![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Укрзализныця» отменила 48 ночных поездов. Полный список
02.12.2015 / Газета: Вести / № 218(618) / Тираж: 350000
Билеты в пиковые дни будет купить сложнее или придется выбирать дорогие экспрессы
«Укрзализныця» с декабря отменяет 48 ночных поездов дальнего следования. Среди них такие популярные направления, как Закарпатье, Одесса, Харьков. Вместо них планируют запустить дневные скоростные поезда. Эксперты считают, что в итоге люди пересядут с поездов на автобусы. Сложнее уехать В списке поездов на отмену, например, два поезда Киев — Одесса (№ 9/10 и 257/258), Киев — Харьков (№255/256), поезд Киев — Львов (№205/206), Киев — Ужгород (№253/254), Киев — Чоп (№267/268), Мукачево — Киев (№244/243), Киев — Хмельницкий (№767/768), Ивано-Франковск — Днепропетровск (№201/202)... Кроме того, отменить хотят поезд Киев — Москва (№ 3/4). Вместо них планируют запустить скоростные дневные поезда. Правда, разница в стоимости билетов будет ощутимой. Так, на «Интерсити» Киев — Львов №741 цена билета составляет 350 грн (2-й класс) и 650 грн (1-й класс). Сейчас купе — 330 грн, а плацкарт — 230 грн. Билеты на ночные поезда до Харькова можно приобрести от 200 грн за купе, в то время как билеты на скорые дневные стоят от 320 грн до 550 грн. До Одессы можно доехать за 140 грн за плацкартное место, а вот билеты на 761Л «Интерсити+ стоят от 430 грн. И хотя другие ночные поезда как в западном, так и в одесском направлении пока остаются, эксперты уверяют: билеты купить на них станет еще сложнее. И это уже не говоря о сезоне — например, лето для Одессы и зима для Карпат. «Таким образом пытаются заставить пассажиров ездить сидя дневными поездами по 10 часов, хотя поездка более двух-трех часов даже по европейским стандартам считается очень неудобной», — сказал бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава. По его словам, покрыть поток вряд ли получится, поскольку у предприятия нет достаточного количества составов для добавления новых маршрутов. Также Кава подозревает, что таким образом хотят дать заработать автобусникам. Ведь пассажиры будут искать более удобные и дешевые пути. Проблемы с гостиницей Сами пассажиры тоже не в восторге от таких решений. «Ночные поезда — это удобно. Ты можешь за одну ночь с относительным комфортом добраться в другой город, сделать все дела, а уже следующей ночью вернуться обратно. Не надо тратить деньги на жилье в другом городе», — сказала «Вестям» киевлянка Виктория Позднякова, которая часто ездит. «Часто езжу в санатории. Приехала утром, поселилась, даже процедуры уже успела получить, а экспрессами добираться до них буду до глубокой ночи. Получается, день пропадает», — констатирует киевлянка Алла Леонидовна. Список поездов, которые отменяет «Укрзализныця» Формування Південно-Західної залізниці: № 4/3 Київ – Москва № 9/10 Київ – Одеса № 42/41 Київ, Чернігів – Москва № 205/206 Київ –Львів № 215/216 Житомир – Сімферополь № 222/221 Київ – Генічеськ № 244/243 Мукачево – Київ № 248/247 Київ – Євпаторія № 250/249 Чернігів – Сімферополь № 253/254 Київ – Ужгород № 255/256 Харків – Київ № 257/258 Київ – Одеса № 267/268 Київ – Чоп № 287/288 Київ – Ізмаїл № 767/768 Київ – Хмельницький № 749/750 Київ – Тернопіль Формування Південної залізниці: № 56/55 Суми – Сімферополь № 117/118 Суми – Москва № 138/137 Кременчук – Сімферополь № 241/242 Харків – Євпаторія № 321/322 Харків – Маріуполь № 325/326 Харків – Луганськ № 591/592 Москва – Полтава, Кременчук № 785/786 Харків – Донецьк № 787/788 Харків – Луганськ № 789/790 Харків – Донецьк № 792/791 Суми – Харків № 794 Конотоп – Суми Формування Придніпровської залізниці: № 201/202 Івано-Франківськ – Дніпропетровськ № 211/212 Москва – Бердянськ № 335/336 Дніпропетровськ — Санкт-Петербург Формування Одеської залізниці: № 236/235 Одеса – Москва № 310/309 Одеса – Сімферополь № 363/364 Умань – Ясинувата № 452/451 Миколаїв – Донецьк № 513/514 Умань – Харків № 552/551 Кривий Ріг – Бердянськ № 586/585 Львів – Сімферополь Формування Донецької залізниці: № 20/19 Луганськ – Київ № 37/38 Донецьк – Київ № 47/48 Маріуполь – Севастополь № 284/283 Київ – Луганськ № 342/341 Луганськ – Сімферополь Формування Львівська залізниця № 246/245 Чернівці, Львів – Генічеськ Формування УЗШК: № 716/715 Київ – Донецьк № 763/764 Донецьк – Дніпропетровськ № 765/7666 Донецьк – Дніпропетровськ № 767/768 Київ – Хмельницький Автор: Анастасия Кучкина
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.015 |