![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
…Вначале был финплан
02.02.2016 / Газета: Одесские известия / № 7(4830) / Тираж: 18937
– Одесский порт удваивает средства на свое развитие, – с этой новости начал пресс-конференцию по итогам работы предприятия в прошлом году начальник его администрации Михаил Соколов. Хотя в наступившем году на становление отрасли Министерству инфраструктуры Украины выделено в 6,3 раза меньше бюджетных средств, чем в прошлом, порт уже знает, как находить резервы. Это выразилось, в частности, в том, что за 2015 год переработано 25,6 млн тонн грузов, что на 4,1% больше, чем в 2014 году. Исходя из этого строятся планы. Во многом почвой для их осуществления стало утверждение финплана в октябре минувшего года. Прежде это делалось с опозданием в лучшем случае на девять месяцев. По этой причине многие производственные замыслы в 2015 году улетали в трубу. – Теперь же есть возможности полнее осваивать капитальные инвестиции, – сказал М. Соколов. И отметил: есть основания для того, чтобы в этом году были осуществлены семь проектов по реконструкции существующих мощностей и строительству новых. Важнейшим объектом является причал №7, исчерпавший свой срок эксплуатации. В его тыловой части предстоит построить современный перегрузочный комплекс. После паузы в 2,5 года разморожено строительство зернового перегрузочного комплекса на базе причала №35. Если все пойдет как задумано и реализация проекта к концу года будет выведена на завершающую стадию, то в 2017 году к причалу смогут швартоваться балкеры-«панамаксы». Один заход такого крупнотоннажного судна приносит порядка 50 тыс. долларов прибыли. Определенные экономические перспективы сулит и возобновленный в октябре прошлого года контейнерный терминал на Карантинном молу. Хотя поток контейнеров упал, за этим видом перевозок большое будущее. В этом году также запланировано «освежить» техническое состояние эстакады первой и второй очередей. Дороги в порту уже получили премьерную отделку, и теперь по качеству близки к европейским. Огромным разделом работы Администрации порта стало развитие всего северного района. Это территория бывшей судоверфи. – Там есть ряд причалов, которые не используются и, естественно, не приносят дохода. Теперь до них дошли руки, – говорит М. Соколов. – Освоим север – будем продолжать развитие линии причала №42 на юг. Дальнейшей перспективой станет строительство здесь инвестором нового терминала. Автор: Владислав Китик
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018 |