![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Черноморские паромы стали ходить быстрее
16.08.2016 / Газета: Вечірня Одеса / № 91(10352) / Тираж: 10407
Принятое недавно Россией решение перекрыть международные транзитные перевозки украинских грузов через российскую территорию в Казахстан и Киргизстан привело к тому, что вагоны и большегрузные автомобили начали скапливаться на украинско-российской границе. Спустя несколько дней, когда стало ясно, что запрет отменят нескоро, «железный поток» устремился в сторону Черного моря, чтобы через паромную переправу попасть на грузинские берега. А затем через Кавказ и каспийскими паромными линиями добраться до казахских и киргизских грузополучателей. Уже к 18 июля на паромном комплексе в порту Черноморска и на подъездах к порту скопилось 250 вагонов и 160 ТИРов, требовавших срочной отправки в Поти или Батуми. С учетом сложившейся ситуации руководство и специалисты СК «Укрферри» внесли необходимые корректировки в работу паромной линии. В частности, скорость движения всех паромов была увеличена, добавлены дополнительные рейсы на Поти и Батуми, с портовиками Черноморска, Батуми и Поти, украинскими железнодорожниками, агентскими компаниями согласованы ускоренная погрузка/выгрузка паромов и оформление грузов и пассажиров. В результате принятых мер, несмотря на продолжающийся рост объемов предъявляемых грузов, очередь на заезд на паром начала постепенно сокращаться. Сейчас паромы на грузинской линии еженедельно осуществляют пять-шесть рейсов. На линии задействованы три грузопассажирских парома под управлением «Укрферри» и два грузовых парома пароходства «Болгарский морской флот», совместная работа которых помогла справиться с неожиданно возросшим грузооборотом между берегами Украины и Грузии. — Возникшая ситуация в очередной раз доказала жизнеспособность морского участка «Нового Шелкового пути», — говорит коммерческий директор СК «Укрферри» Владимир Черниевский. — Несмотря на некоторый первоначальный форс-мажор, можно говорить о том, что паромная переправа сумела в эти напряженные дни не только использовать часть своего резерва, но и продемонстрировала потенциал, реализация которого способна еще более повысить эффективность ее деятельности. По нашим оценкам, текущее расписание работы паромов позволяет ежемесячно перевозить по Транскаспийскому маршруту около одной тысячи железнодорожных вагонов и более 1200 большегрузных ТИРов. Четкая и оперативная работа моряков, портовиков и железнодорожников, согласованность их действий позволяют товаропроизводителям Украины и в будущем не зависеть от «капризов» наших соседей. Автор: Александр ФЕДОРОВ. Пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.024 |