![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Паромная переправа: очередей уже нет
29.09.2016 / Газета: Вечірня Одеса / № 109-110(10370-10371) / Тираж: 10407
Не так давно, в номере за 6 сентября, «Вечерняя Одесса» уже рассказывала о том, к каким последствиям привел запрет, установленный Россией в отношении украинских грузов, следующих транзитом в Среднюю Азию. В частности, на паромной переправе Черноморского (бывшего Ильичевского) порта образовалась громадная очередь из сотни вагонов и грузовых машин. Пришлось принимать срочные меры. Так, в течение июля-августа украинский национальный перевозчик СК «Укрферри» и болгарское пароходство «БМФ» АД увеличили количество рейсов паромов. В результате к концу лета очереди грузовых машин стали меньше. Среднее время ожидания погрузки автотранспорта на паромы снизилось до двух-трех суток. Постепенно увеличивалось и количество перевозимых вагонов. Так, если в июле паромами в направлении из порта Ильичевск на Поти/Батуми было перевезено 574 вагона, то уже в августе — 772 вагона. А с 1 по 20 сентября вывезено уже 632 вагона. При этом паромы продолжают еженедельно выполнять пять-шесть рейсов в направлении Поти/Батуми, обеспечивая первоочередную погрузку вагонов. — Сегодня на станции Черноморск-Паромная в готовности к погрузке находится всего 19 вагонов назначением на Батуми и 40 вагонов назначением на Поти, — говорит коммерческий директор СК «Укрферри» Владимир Черниевский. — При этом по всей сети украинских железных дорог в направлении паромной переправы движется всего 195 вагонов (а в августе их число ежедневно превышало 500 единиц), включая и те, которые сейчас уже находятся на припортовой паромной станции. С учетом запланированного числа рейсов и реальной готовности вагонов к отправке этого количества уже не хватает для полной загрузки паромов. Так, вчера на болгарский паром «Герои Севастополя» были подготовлены к погрузке всего 13 вагонов в направлении Поти, и паром, выполняя расписание, ушел со значительным недогрузом. Для нас такая ситуация не является неожиданностью, мы предупреждали и «Укрзалiзницю» и Министерство инфраструктуры, что ситуация с перенакоплениями временная. Запланированное увеличение количества рейсов существующих паромов не только позволило решить вопрос с текущими перевозками украинского экспорта по альтернативному Транскаспийскому маршруту, но и создало дополнительные резервы пропускной способности. Тем более что количество рейсов и скорость доставки можно продолжать увеличивать, сокращая время накатки/выкатки вагонов в портах (в настоящий момент оно в 3—4 раза превышает показатели 80-х годов, когда переправа работала на пике своей пропускной способности). Сейчас, по мнению специалистов «Укрферри», первоочередной задачей является снижение себестоимости паромных перевозок за счет уменьшения размеров портовых сборов и поиск возможностей для обеспечения обратной загрузки украинских вагонов, которые после выгрузки в Закавказье и Центральной Азии возвращаются через паромную переправу порожними. Автор: Александр ФЕДОРОВ. Пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.016 |