ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




ЛОГИСТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НУЖНО ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ
15.03.2017 / Газета: Моряк Украины / № 10(990) / Тираж: 10025

Проблему низкого качества предоставления логистических услуг необходимо решать законодательно — через выдачу лицензий логистическим компаниям. Такое мнение высказал директор группы транспортных компаний PRIME Дмитрий Леушкин.

«В Украине около 1 5 тысяч логистических компаний. Многие из них не могут себе позволить даже повесить вывеску на дверь офиса. Вся работа идет под «черным флагом». И дело не только в уклонении от налогов, но и в проявлениях непорядочности по отношению к партнерам. Не секрет, что логисты задолжали транспортникам бешеные деньги, были случаи неоплаты фрахтов, мошенничество. А судиться в таких ситуациях — бесперспективно. В результате на рынке — хаос и взаимное недоверие между логистами и транспортниками», — констатирует Дмитрий Леушкин.

Он привел в пример страны Европы, где количество логистических компаний ограничено, каждая из них работает по лицензии, но имеет широкие полномочия, в том

числе, связанные с растаможкой грузов. По мнению Дмитрия Леуш-кина, подобную систему через законодательные изменения необходимо ввести и в Украине.

«У меня была идея ввести лицензирование логистической деятельности с минимальным гарантированным взносом в миллион гривен. Это бы отсеяло массу мелких компаний — ушли бы жулики. Пусть будет выдано 500 лицензий, но это будет сформированный пул логистических компаний», — отметил эксперт.

Он подчеркнул, что к этому рынку должны быть подключены и страховые компании.

«Страховые компании должны создать продукт — страхование ответственности третьих лиц. Пусть бы логистическая компания платила какой-то взнос, получала страховку, и эта страховка служила бы основанием для получения лицензии», — предложил Дмитрий Леушкин.

Еще одна серьезная проблема на рынке логистических услуг, которую назвал эксперт, — острая нехватка профессиональных кадров.

«Украинские вузы, которые выпускают специалистов по транспортной логистике, используют устаревшие учебники, в которых нет ни слова о компьютерах! А здесь ситуация меняется так быстро, что нужно каждый месяц выпускать новые учебные пособия. Логист — это такая же профессия, как и любая другая. Но пока что в этой сфере с профессиональными кадрами все очень сложно», -резюмировал Дмитрий Леушкин.

Автор: Пресс-релиз

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

В Одесі відкривається фотовиставка «Місто світла і тіні»
15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».

Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018