КАК РАСПОЗНАТЬ БОЛЕЗНЬ ДО ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
09.07.2020 / Газета: Порто-франко / № 19(1508) / Тираж: 22000

Израильские ученые из Еврейского университета разработали компьютерную программу, способную выявить генетические мутации у любого человека, а также определить склонность к наследственным заболеваниям и развитию различных форм рака, подобрать оптимальный вариант лекарственной терапии.

Руководитель международной исследовательской группы (в разработке участвовали ученые из Гарварда) доктор Юваль Табах уверяет, что их метод намного экономичнее и по средствам, и по времени, так как способен весьма быстро обнаружить гены, отвечающие за возникновение заболеваний в организме. Традиционный генетический анализ, в отличие от нового способа, является весьма долгим, сложным и довольно затратным процессом: сначала нужно обнаружить «больной» ген, потом выяснить, с какими генами он «дружит» и какие заболевания он может спровоцировать.

Поэтому, как правило, медики и начинают лечение, а не занимаются идентификацией генетической мутации — ведь на счету каждая минута, когда речь идет, например, о столь серьезном заболевании, как рак. Поэтому и неудивительно, что болезнь может проявиться и у близких родственников пациента, ведь они не знают о своей генетической предрасположенности, а значит не предпринимают никаких профилактических мер и вовремя не обращаются к врачу.

Благодаря новой программе генетического анализа можно с точностью идентифицировать гены, связанные с другими генами, которые при мутации и вызывают появление различных заболеваний. Теперь у медиков появилась возможность сравнительно быстро и легко провести анализ генетической карты человека на выявление возможных заболеваний.

Кроме этого, из этой системы можно извлечь и другие преимущества, например, поиск новых показаний к применению уже имеющихся лекарственных препаратов.

Можно найти нужное лекарство, обнаружив связи между различными заболеваниями, провоцируемые определенными генетическими группами. Как в случае с Виагрой, которая была разработана для лечения кардиологических заболеваний, а на практике выяснилось, что она также помогает при импотенции. Так и использование данной разработки поможет найти сочетание существующих препаратов для лечения других заболеваний, а не только тех, для которых они изначально предназначались.

Международная команда ученых планирует продолжить свои исследования в этом направлении и сосредоточиться на идентификации генов, замедляющих процесс старения и предотвращающих развитие рака.

Автор: -

Сергей Гриневецкий
Бизнес-форум «Одесса 5Т» и зоны приоритетного развития: видео выступления и послесловие Сергея Гриневецкого
В Одессе прошел Международный инвестиционный бизнес-форум «Одесса 5Т», одной из тем которого было создание зоны приоритетного развития в Одессе.

«НІКОГО НЕ ЗАЛИШИТИ ОСТОРОНЬ»: ЗАЛУЧЕННЯ 20 ПАРТНЕРІВ ДО ЕСТАФЕТИ SDG RELAY
25 вересня, відзначається п’ята річниця прийняття Резолюції Генеральної Асамблеї ООН «Перетворення нашого світу: Порядок денний у сфері сталого розвитку до 2030 року». Це важливий день для всієї планети, який покликаний ще раз нагадати, що від кожної людини залежить зміна світу на краще.

Последние мониторинги:
00:00 30.09.2020 / Комсомольская правда