|
41 процентов украинцев делают сбережения «на черный день» и на непредвиденные расходы, — опрос
17:16 / 09.07.2013
ОДЕССА, 09 ИЮЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По данным опроса, 40,8% опрошенных украинцев делают сбережения в Украине «на черный день» и на непредвиденные расходы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такие данные сегодня, 9 июля, обнародовал спецкорреспондент газеты «Коммерсантъ-Украина» Руслан Черный в ходе тренинга для СМИ на тему: «Роль финансовой грамотности в подготовке журналистских материалов», проведенного в АБ «Укргазбанк». По информации Р. Черного, результаты опроса говорят о том, что обычно сбережения в Украине делают «на черный день» и на непредвиденные расходы — 40,8% опрошенных украинцев, на крупные покупки и ремонт — 21,2%, на отдых — 14,5%. «При этом не швыряются деньгами налево и направо, как ни странно, женщины. Принципом «подумаю дважды, прежде чем потратить даже небольшую сумму денег» руководствуются 30,6% женщин и 22,5% мужчин», — отметил он. По данным опроса, среди украинцев, которые не делают сбережений, 6,6% не доверяют финансовым учреждениям. Еще 76,5% не могут этого делать из-за низкого дохода, не видят смысла в сбережениях — 8,3%. «И, наконец, не могут устоять перед соблазном делать покупки — 4,4%. Оказывается, шопоголиков у нас не так много», — отметил Р. Черный. Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», по заказу Независимой ассоциации банков Украины (НАБУ) в первом квартале 2013 года компания GfK провела соцопрос, касающийся уровня финансовой грамотности населения. В рамках опроса респонденты ответили, как, для чего и в каких случаях они делают сбережения, ведут учет семейного бюджета, какие вопросы в области финансов их больше интересуют. Было опрошено 1 тыс. респондентов в разных уголках Украины. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:18 09.01.2025
16:31 09.01.2025
15:13 09.01.2025
14:41 09.01.2025
13:05 09.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.106 |