|
Круглосуточный колл-центр для потребителей создан при ПАО «Одессаоблэнерго»
16:28 / 29.11.2013
ОДЕССА, 29 НОЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Круглосуточный колл-центр для потребителей создан при ПАО «Одессаоблэнерго», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 29 ноября, в пресс-службе компании. В пресс-службе отметили, что для повышения качества обслуживания потребителей электрической энергией со 2 декабря в ПАО «Одессаоблэнерго» начинает функционировать колл-центр. Его специалисты будут предоставлять бесплатные консультации юридическим лицам и бытовым потребителям в круглосуточном режиме по единому многоканальному телефону 705-90-90. Можно обращаться, в частности, по вопросам: плановых и аварийных отключений, а также сроков возобновления электроснабжения; процедуры присоединения к электрическим сетям, в т. ч. процедуры выдачи технических условий; тарифов на электроэнергию; принятия показаний приборов учета, снятых бытовым потребителем; порядка предоставления льгот и субсидий для оплаты за потребленную электроэнергию; начисления и оплаты за электроэнергию, наличия задолженности и сроков оплаты выставленных счетов; порядка отключения при наличии дебиторской задолженности; проведения ремонта, замены, экспертизы приборов учета электрической энергии; порядка оформления, переоформления и прав потребителя на прекращение срока действия договоров на поставку электрической энергии для юридических и физических лиц (кроме населения); порядка оформления, переоформления и прав потребителя на прекращение срока действия договоров на пользование электрической энергией для бытовых потребителей; порядка установления, корректировки договорных величин электропотребления и начисления штрафных санкций за их превышение для юридических и физических лиц (кроме населения); расписания работы ПАО «Одессаоблэнерго» и график приема потребителей; приема жалоб на сотрудников ПАО «Одессаоблэнерго» и предложений по улучшению обслуживания; получения другой справочной информации, касающейся деятельности ПАО «Одессаоблэнерго». Помимо того, проводится анкетирование потребителей по оценке качества предоставления услуг колл-центром. Потребитель также имеет возможность отправить письмо (запрос) на электронную почту колл-центра ПАО «Одессаоблэнерго» по адресу: call-center@oblenergo.odessa.ua. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
14:13 27.11.2024
13:13 27.11.2024
12:04 27.11.2024
11:12 27.11.2024
11:11 27.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.291 |