|
Филиал «Инфоксводоканала» открыл информационный центр для обслуживания потребителей
17:30 / 22.10.2014
ОДЕССА, 22 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — С целью повышения качества обслуживания потребителей в филиале «Инфоксводоканал» начал работу информационный центр, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 22 октября, агентству сообщили в пресс-службе филиала «Инфоксводоканал». В пресс-службе отметили, что с целью повышения качества обслуживания потребителей в филиале «Инфоксводоканал» начал работу информационный центр. Он создан для удобства абонентов компании и для того, чтобы каждый плательщик услуг мог в удобное для себя время позвонить на «горячую линию» и узнать ответ на интересующий вопрос, связанный с услугами водоснабжения и водоотведения. Квалифицированные операторы предоставляют бесплатные консультации всем категориям потребителей услуг водопользования по вопросам: начислений и оплаты за услуги водопользования, порядка погашения задолженности; внесения в телефонном режиме в базу начислений показаний приборов учета холодной и горячей воды; тарифов на водоснабжение и водоотведение; постановки на учет льгот и субсидий абонентов для оплаты за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения; заключения договоров, процедуры выдачи технических условий; порядка оформления, переоформления и договоров на водоснабжение и водоотведение для населения и юридических лиц; проведения установки, замены, метрологической поверки приборов учета воды, порядка опломбировки и распломбировки водомеров; плановых и аварийных работ в сетях водоснабжения и водоотведения; любой справочной информации, касающейся деятельности всех структурных подразделений филиала «Инфоксводоканал». В филиале «Инфоксводоканал» отмечают, что основной задачей информационного центра является налаживание механизма обратной связи. «Важно, что у нас появляется единый телефон для обращения граждан. Каждое обращение остается записанным и заносится в контрольный реестр. Соответственно никто без ответа не останется», ― отметил руководитель информационного центра филиала «Инфоксводоканал» Александр Самбур. Более того, на предприятии призывают потребителей оставлять операторам информационного центра любые пожелания и замечания по обслуживанию и работе подразделений «Инфоксводоканала». Именно сообщения потребителей смогут обеспечить объективную оценку работы каждого сотрудника. По каждому обращению «Инфоксводоканал» будет реагировать и устранять проблемы с целью предоставления качественных услуг. Многоканальный информационный центр филиала «Инфоксводоканал» обслуживает более 1 тысячи обращений в день и работает по телефону: 705-55-05 – с 08:00 до 20:00 в будние дни и с 09:00 до 15:00 по субботам. Также потребители «Инфоксводоканала» имеют возможность получить консультации через «Скайп» или оставить сообщение на официальном сайте предприятия: www.infoxvod.com.ua и страничке в социальной сети «Facebook» http://www.facebook.com/press.infox. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
13:09 12.01.2025
11:24 12.01.2025
11:20 12.01.2025
11:17 12.01.2025
11:14 12.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.084 |