|
«Инфоксводоканал» для удобства своих абонентов активно внедряет новые сервисы
16:30 / 10.12.2019
ОДЕССА, 10 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — «Инфоксводоканал» с целью улучшения обслуживания своих абонентов и для их удобства активно внедряет новые сервисы. Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе «Инфоксводоканала». Полноценный кол-центр, призванный повысить качество обслуживания потребителей филиал «Инфоксводоканал» создал еще пять лет назад. Это было сделано для того, чтобы каждый клиент предприятия мог в удобное для себя время позвонить на «горячую линию» и узнать ответ на любой интересующий его вопрос, связанный с услугами водоснабжения и водоотведения. В настоящее время в кол-центре водоканала работает 43 оператора, способных принять не менее 4 тысяч звонков в сутки, или более 50 тысяч звонков в месяц. И за пятилетний период работы ими уже было обработано 2,5 млн обращений потребителей. Кстати, одесский кол-центр стал первым и остается пока единственным среди водоканалов Украины контакт-центром полного профиля с круглосуточным режимом работы. Абонентам «Инфоксводоканала» не нужно при первой необходимости обращаться в абонотделы. Информацию о начислениях за воду, тарифах, платежах, плановых и аварийных работах можно узнать в кол-центре. Также по телефону можно заказать установку, опломбировку или поверку водомера, вызвать контролера, оставить жалобу или обращение. Специалисты водоканала отмечают, что с помощью специального программного обеспечения все звонки фиксируются, а заявки регистрируются и уже в течение нескольких минут передаются непосредственно исполнителю. Каждая заявка имеет срок выполнения и находится под контролем руководства. При отработке аварийных заявок сотрудники технических служб используют геоинформационную систему. «Инфоксводоканал» еще в 2014 году разработал уникальную в Украине интерактивную электронную карту, на которой отображены все водопроводные и канализационные сети города. Также специальная программа содержит данные о диаметрах трубопроводов, запорных арматурах и позволяет техническим службам получать оперативную информацию по ликвидации аварийных ситуаций. Для удобства одесситов в кол-центре внедрены номера телефонов всех операторов мобильной связи. Кроме этого задать вопрос можно прямо с сайта водоканала через функцию обратной связи, операторы также консультируют в мессенджере Viber. Каждый желающий может подписаться на канал предприятия в мессенджере Телеграмм и на страничку водоканал в сети Фейсбук. Сейчас специалисты водоканала завершают внедрение чат-ботов в Телеграмм и Viber, а также вплотную разрабатывают современное мобильное приложение. «Уже в ближайшее время одесситы смогут сообщать геолокации и присылать фото аварий, заказывать самые распространенные услуги с помощью смартфона, не обращаясь в кол-центр водоканала», пообещал директор филиала «Инфоксводоканал» Игорь Лысенко. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:49 24.11.2024
11:58 24.11.2024
11:42 24.11.2024
11:37 24.11.2024
11:32 24.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.222 |