|
Обновленный личный кабинет потребителя: “Инфоксводоканал” продолжает усовершенствовать онлайн-сервисы
16:16 / 16.04.2021
ОДЕССА, 16 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Компания «Инфоксводоканал» продолжает внедрять современные онлайн-сервисы дистанционного обслуживания, что особенно актуально, условиях пандемии и карантина. Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе «Инфоксводоканала». Уже сегодня большинство вопросов, по которым обращаются потребители в “Инфоксводоканал”, решаются без необходимости визитов в абонотделы. Таким образом цифровые технологии не только экономят время потребителей и сотрудников предприятия, но и позволяют беречь их здоровье. Ведь для использования дистанционного сервиса достаточно иметь доступ в Интернет или позвонить в колл-центр. Теперь клиенты «Инфоксводоканала» могут пользоваться уже обновленной версией личного кабинета. Она была разработана совместно с командой всеукраинского коммунального онлайн-сервиса GKH.IN.UA, и по сравнению с предыдущей версией более адаптирована к мобильным устройствам и имеет современный дизайн. Поэтому пользоваться новой версией на смартфонах и планшетах будет удобнее. Потребители водоканала могут через личный кабинет передавать показания приборов учета, оплачивать услуги в режиме онлайн без комиссии, просматривать историю расчетов за предыдущие периоды. Вся информация по лицевому счету удобно структурирована, а потребители имеют возможность знакомиться со статистикой в виде графиков. Одним из нововведений нового личного кабинета, как сообщают в «Инфоксводоканале», будет возможность передавать в режиме онлайн обращения и заявки. Например, сообщить об аварии или заказать поверку счетчика воды можно будет через Интернет, без звонка в колл-центр поставщика услуг. Для удобства клиентов предприятия, новая и предыдущая версии личного кабинета работают одновременно. Если потребитель ранее уже был зарегистрирован в личном кабинете, то перейти в новую версию можно по соответствующей ссылке из личного кабинета на сайте http://infoxvod.com.ua . Для новых пользователей подготовлены подробные инструкции для регистрации в новом личном кабинете: Инструкция для регистрации: https://gkh.in.ua/assets/resources/instrukciya_z_reesrtacii.pdf Инструкция для добавления адреса: https://gkh.in.ua/assets/resources/instrukciya_z_dodannya_adresi.pdf Инструкция пользования личным кабинетом: https://gkh.in.ua/assets/resources/instrukciya_z_koristuvannya.pdf |
Пошук:
Автор
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці
Останні новини:
01:02 19.04.2024
20:13 18.04.2024
18:56 18.04.2024
16:39 18.04.2024
15:11 18.04.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.907 |