ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Жители Украины не только осведомлены о проблемах изменения климата, но и предлагают свои идеи для проведения Часа Земли», — маркетинг-директор ТМ «Космос»
11:51 / 23.03.2010

ОДЕССА, 23 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Маркетинг-директор общества с ограниченной ответственностью «СТК-Украина» и торговой марки «Космос» (энергосберегающие технологии) Галина Клочко заявила, что в ходе проведенного компанией онлайн-анкетирования «10 вопросов об изменении климата» жители Украины не только продемонстрировали осведомленность о проблемах изменения климата, но и предложили ряд своих интересных идей для проведения Часа Земли, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом маркетинг-директор сообщила вчера, 22 марта, в ходе пресс-конференции, посвященной акции Час Земли в Одессе.

«Онлайн-анкетирование проводится с 1 по 31 марта 2010 г. в рамках международной акции Час Земли 2010… В прошлом году онлайн-анкетирование в рамках акции Часа Земли 2009 показало высокий уровень осведомленности украинцев о проблемах изменения климата и существующих способах экономии электроэнергии в быту. Следует отметить и географию участников – кроме жителей крупных городов нам писали жители районных центров, поселков, сел Украины. Кроме правильных ответов, они порадовали нас интересными идеями для проведения Часа Земли. В опросе 2009 приняли участие 340 человек. Из них 129 правильно ответили на все вопросы и получили энергосберегающую лампу «Космос» в подарок. В рамках акции Час Земли 2010 каждый житель Украины, как и в прошлом году, может получить лампочку «Космос» бесплатно. Для этого нужно правильно ответить на вопросы экологической онлайн-анкеты на сайте украинского подразделения Всемирного фонда природы. На данный момент уже более 500 человек приняли участие в анкетировании», – отметила она.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

«З книжкою — у новий рік: книжки-ювіляри 2025 року
Новорічні свята наближаються, і це чудова нагода для нових відкриттів, змін і вражень. Для любителів книг це також час звернути увагу на твори, що святкуватимуть важливі ювілеї у 2025 році. Серед них – знакові романи, які змінили хід літератури, поетичні збірки, що стали відображенням цілих епох. Час безупинно йде, але залишає за собою безцінні скарби у вигляді книг. Тривалість життя кожної з них визначається її читачами. У кожної книги є свій характер, своя історія та шлях до серця. Хороші твори не старіють – вони зберігають свою вічну свіжість, постійно оновлюючись з плином часу. Як і люди, книги мають свої «дні народження».

Останні новини:
17:06 06.01.2025
15:18 06.01.2025
13:36 06.01.2025
11:23 06.01.2025
11:06 06.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.014