ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Руководство порта постоянно следит за состоянием окружающей среды и условиями, в которых работают портовики», — начальник ИМТП
14:28 / 01.06.2012

ОДЕССА, 01 ИЮНЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Ильичевского морского торгового порта Александр Григорашенко заявил, что руководство порта постоянно следит за состоянием окружающей среды и условиями, в которых работают портовики, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Как агентству сообщили сегодня, 1 июня, в пресс-службе порта, такое заявление А. Григорашенко сделал, комментируя ситуацию с разливом масла в Ильичевском порту.

«Ильичевский порт постоянно повышает собственные экологические стандарты и сегодня уровень воздействия ИМТП на окружающую среду сведен к минимуму. В случае нарушений экологических стандартов любой из компаний, работающих в государственной акватории порта, мы принимаем оперативные меры по устранению загрязнений собственными силами. Сотрудники порта также активно задействованы в комиссии по расследованию таких случаев», — заявил начальник Ильичевского порта.

А. Григорашенко заявил, что «силами сотрудников ИМПТ работы по ликвидации разлива масла, который произошел 19 февраля, были проведены в кратчайшие сроки — за 8 часов в условиях ледовой обстановки. Комиссия установила, что попадание подсолнечного масла в акваторию порта произошло вследствие разгерметизации маслопровода. Данный маслопровод принадлежит одной из компаний, которая занимается перевалкой наливных пищевых и химических грузов на территории ИМТП. Материалы расследования направлены в Государственную экологическую инспекцию Северо-западного региона Черного моря и в Ильичевскую транспортную прокуратуру».

В пресс-службе напомнили, что в случае нанесения ущерба окружающей среде на территории или в акватории порта по предписанию Государственной экологической инспекции Северо-Западного региона Черного моря формируется специальная комиссия и проводится ведомственное расследование. Такое расследование было проведено в связи с фактом обнаружения маслянистого пятна на акватории ИМТП 19 февраля 2012 года.

«Ильичевский порт — одно из немногих предприятий, расположенных в Сухом лимане, который имеет природоохранный флот в рабочем состоянии. Чистоту акватории поддерживают два портовых нефтемусоросборщика и два сборщика льяльных вод. Руководство порта постоянно следит за состоянием окружающей среды и условиями, в которых работают портовики. В Ильичевском порту работает система экологического менеджмента на основе международного стандарта ISO 14001 по охране окружающей среды. В 2011 году на строительство, ремонт и содержание объектов природоохранного назначения Ильичевский морской торговый порт потратил 12 миллионов гривен. На каждый новый вид навалочных грузов разрабатывается проект «Оценка воздействия на окружающую среду», который проходит все соответствующие стадии согласования и направляется на государственную экологическую экспертизу. Без положительного заключения государственной экспертизы груз к переработке не принимается», — добавил А. Григорашенко.

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», в феврале 2012 года во время проведения обследования Государственной экологической инспекцией Северо-Западного региона Черного моря подконтрольной территории в районе одного из причалов ГП «Ильичевский морской торговый порт» было выявлено загрязнение морской среды нерафинированным подсолнечным маслом между причальной стенкой и теплоходом.

Прокуратурой области организовано проведение проверки по факту загрязнения акватории Черного моря подсолнечным маслом, в ходе которой установлено, что причиной образования маслянистого пятна в акватории порта стало вытекание масла из маслопровода, принадлежащего хозяйственному предприятию, при проведении загрузочной операции.

Сумма убытков, причиненных государству вследствие загрязнения окружающей среды, составила более 409 тыс. гривен.

В связи с этим Одесской межрайонной природоохранной прокуратурой 21 мая заявлен иск в интересах государства к предприятию-нарушителю о взыскании ущерба в сумме 409 тыс. 572 грн. в пользу государства.

СПРАВКА: ГП «Ильичевский морской торговый порт» — универсальный международный порт, один из крупнейших на Черном море. На предприятии действуют специализированные терминалы и комплексы, которые позволяют перегружать широкий диапазон грузов — наливные, навалочные, генеральные. 29 причалов порта способны принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс. тонн. Годовая проектная мощность ИМТП — свыше 30 млн. тонн. Пропускная способность Ильичевского порта по перевалке контейнеров — 1,15 млн TEU. С 2007 года порт способен обеспечивать одновременный прием 3 океанских контейнеровозов вместимостью свыше 5000 TEU, длиной до 300 м.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.043