|
На семинаре в Одессе обсудили релевантность Гуссерля и респонзивность Вальденфельса
14:01 / 08.11.2006
ОДЕССА, 08 НОЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Участники семинара «Идея Европы: Европа как цель или Европа как ответ. Европейский выбор Украины и роль СМИ в его реализации», в частности, обсудили сегодня релевантность концепции Эдмунда Гуссерля и респонзивную феноменологию Бернхарда Вальденфельса, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Организаторами семинара, прошедшего в Одессе 8 ноября, выступило Управление информации Одесского городского совета в рамках городской программы поддержки местных СМИ. По мнению проводившего семинар кандидата философских наук Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Вахтанга Кебуладзе, признаком развитого демократического общества является заинтересованность средств массовой информации мыслью интеллектуалов. «Такое движение навстречу друг другу является ярким признаком движения к Европе», — отметил В. Кебуладзе. Также В. Кебуладзе подчеркнул: «У нас немного изменилась журналистская мода. Если в период тоталитарного режима журналисты лишь озвучивали позицию режима и пытались украсить реальность, то сейчас в среде журналистов царит позиция некоторого объективизма. Это является ошибкой. Развитая журналистика – это журналистика позиций». Заместитель начальника Управления информации Одесского горсовета Елена Варичева считает, что на сегодняшний день тема перспектив европейской интеграции Украины очень актуальна, именно это стало толчком для проведения семинара. Целью проведения семинара выступило предоставление методической информации и консультаций, обмен опытом в вопросах сбора, обработки и распространения информации, связанной с вопросами евроинтеграции, перевода, а также повышение профессионального уровня представителей СМИ Одессы. На семинаре присутствовали представители местных СМИ, студенты ОНУ им И.И. Мечникова, проведшие оживленную дискуссию на тему Европа, Украина, СМИ». |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.297 |