|
«Первую неделю вступительной кампании приемные комиссии большинства одесских вузов были не готовы к наплыву абитуриентов», — общественный мониторинг
15:58 / 30.08.2010
ОДЕССА, 30 АВГУСТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Общественные наблюдатели отметили, что в первую неделю вступительной кампании приемные комиссии большинства одесских высших учебных заведений были не готовы к наплыву абитуриентов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 30 августа, в ходе пресс-конференции на тему «Итоги вступительной кампании в вузы 2010. Выводы общественности» сообщил координатор наблюдательной кампании Кирилл Бойко. Как отметил К. Бойко, Одесская областная организация Всеукраинской общественной организации «Комитет избирателей Украины» завершила общественное наблюдение за вступительной кампанией 2010 года в рамках кампании «За честную вступительную кампанию 2010». Целью мониторинга был сбор и распространение информации о качестве и прозрачности поступления, защита прав граждан на равный доступ к образованию. Наблюдением было охвачено 6 одесских вузов: Одесский национальный университет им. И. Мечникова, Национальный университет «Одесская юридическая академия», Международный гуманитарный университет, Одесский национальный политехнический университет, Одесский национальный морской университет и Одесский медицинский университет. «По результатам наблюдения можно констатировать, что приемные комиссии большинства вузов были не готовы к авральному приему документов, вызванному сокращением сроков приема. Но за первую неделю приема ситуация в большинстве приемных комиссий выровнялась и стабилизировалась. Подавляющее большинство абитуриентов подали документы именно в первые дни кампании. Проблем у приемных комиссий не было бы, если бы они раньше начали готовиться к вступительной кампании и увеличили количество персонала», — сообщил К. Бойко. «По нашему мнению, целесообразно было бы ввести электронный прием документов. Но для этого нужно внести соответствующие законодательные изменения, касающиеся электронной подписи и документооборота», — добавил он. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025
12:01 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.265 |