ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Болгарские бизнесмены изучают возможность создания украинско-болгарских предприятий по производству одежды
17:26 / 17.06.2008

ОДЕССА, 17 ИЮНЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Болгарские бизнесмены изучают возможность создания совместных украинско-болгарских предприятий по производству одежды и текстиля для украинского рынка, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 17 июня, заявила журналистам председатель Ассоциации производителей и экспортеров одежды и текстиля Республики Болгария Валерия Жекова после встречи болгарских бизнесменов с представителями Одесской областной государственной администрации.

В. Жекова заявила, что «пока рано говорить о каких-либо конкретных проектах, наша задача — изучить условия рынка текстиля в Украине для дальнейшей реализации продукции выработанной в Болгарии, будь-то создание собственных магазинов или франчайзинга».

«У Болгарии очень большой опыт производства текстиля, а также современные предприятия, которые производят продукцию для Европейского Союза. Именно поэтому так важно изучить возможности совместных предприятий и в Украине, поскольку это значительно расширит рыночные возможности нашей страны», — отметила председатель Ассоциации.

«Одесская область привлекательна, в первую очередь, из-за территориальной близости, кроме того, в Одесской области проживают этнические болгары, и будет легче найти общий язык с людьми, который имеют одинаковый менталитет», — подчеркнула В. Жекова.

Председатель Ассоциации также сообщила, что делегация в ближайшее время намерена посетить Болград, Измаил, Болградский и Измаильский районы.

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье» сегодня, 17 июня, в Одессу прибыла бизнес делегация Республики Болгария, которая пробудет в области до четверга, 19 июня.

СПРАВКА: Коммерческая концессия (франчайзинг) — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определенный вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения.

По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав — товарный знак, знак обслуживания и т. д.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:02 10.01.2025
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.014