ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Даже если «Южная Пальмира» больше не будет обслуживать линию Одесса – Стамбул, останутся другие транспортные каналы, служащие той же цели», — генсек TUID
14:26 / 03.09.2009

ОДЕССА, 03 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Генеральный секретарь Международной Ассоциации бизнесменов Украины и Турции (TUID) Ипек Айдын Улуишик заявила, что уход теплохода «Южная Пальмира» с линии Одесса – Стамбул — Одесса не должен стать причиной сокращения грузопассажирского потока на этом направлении, поскольку «останутся другие транспортные каналы, служащие той же цели», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом генсек TUID заявила в эксклюзивном интервью корреспонденту агентства, отвечая на вопрос о роли «Южной Пальмиры» (вернувшейся в этом году на линию Одесса – Стамбул — Одесса) в грузопассажирских перевозках между Украиной и Турцией.

«Как сообщили в компании «Укрферри», теплоход «Южная Пальмира» прекратит свои туры в конце сентября этого года. Для этого есть несколько причин. Прежде всего, в связи с тем, что сезон заканчивается в октябре-ноябре, количество пассажиров и грузов значительно сокращается, в связи с чем расходы на судно не окупаются.

Один из менеджеров «Укрферри» сказал, что количество грузов из Турции в Украину сократилось и из года в год падает. По его словам, таможенные процедуры и другие юридические формальности, применяемые к ручной клади и грузам, равно как курс доллара, являются наиболее очевидными причинами этого…», — отметила И. Улуишик.

«Факт заключается в том, что «Южная Пальмира» больше не будет обслуживать линию Одесса — Стамбул. На первый взгляд это может показаться негативным фактором. Однако существуют другие транспортные каналы, служащие той же самой цели. Насколько мне известно, теплоход «Каледония», несмотря на то, что это судно меньше по размеру, будет работать на маршруте «Южной Пальмиры», выполняя рейсы круглый год. Вдобавок, «Турецкие Авиалинии» совершают свои рейсы из Одессы в Турцию семь дней в неделю», — заявила генеральный секретарь TUID.

В отношении перспектив так называемой «челночной торговли», представители которой пользуются линией Стамбул — Одесса, И. Улуишик отметила: «мне кажется, что «серые» бизнесмены вынуждены легализовываться, так как пространство их деятельности все более сужается».

«Мы как организация, сотрудничающая с бизнесменами, стимулируем наших членов к ведению дел в легальной плоскости, в соответствии с законодательством страны.

Наша организация – Международная ассоциация бизнесменов Украины и Турции — насчитывает более 160 членов в Украине, и они в общей сложности предоставляют рабочие места тысячам украинцев, давая им возможность выходить на международный уровень ведения бизнеса. Это компании из числа основных налогоплательщиков Украины.

Все же нужно признать, что осложненная законодательная база Украины устанавливает существенные барьеры для развития коммерческого взаимодействия, так что мы пытаемся собирать информацию юридического характера, отслеживать изменения в законодательстве, и информируем членов нашей организации об этих изменениях и других юридических тонкостях», — добавила Ипек Айдын Улуишик.

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», с мая 2008 года «Южная Пальмира» по приглашению испанского туроператора ISCOMAR работала на Средиземном море в рейсах между Валенсией и Балеарскими островами Ибица и Дения.

С 27 июля 2009 г. возобновились рейсы теплохода по маршруту «Одесса – Стамбул — Одесса».

Как отметил директор по маркетингу и развитию судоходной компании «Укрферри» Роман Моргенштерн, «необходимость возвращения авто-пассажирского парома «Южной Пальмиры» на Черное море вызвана, прежде всего, потребностью в пассажирских перевозках и круизных рейсах в этом регионе».

«В этом году значительно увеличилось количество желающих посетить круизы. Именно поэтому «Южная Пальмира» вернулась обратно в Одессу. Пока нельзя сказать, что будет в следующем году, возможно, она и вернется на Средиземное или Красное море», – также сообщил он.

СПРАВКА: Теплоход «Южная Пальмира» — комфортабельный авто-пассажирский лайнер, построенный в Польше. Судно может одновременно перевозить до 534 пассажиров и 277 легковых автомобилей или 26 грузовых автотрейлеров. С апреля 2006 года лайнер работал на регулярной линии Одесса — Стамбул. На борту судна созданы все необходимые условия для проведения круизов, выставок, фестивалей, семинаров, тренингов и конференций.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
10:27 25.11.2024
10:02 25.11.2024
09:57 25.11.2024
09:42 25.11.2024
09:39 25.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.030