|
«Сейчас в земельном кадастре проходит регистрация земельного участка, переданного Молдовой Украине», — нардеп
16:06 / 04.07.2011
ОДЕССА, 04 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Народный депутат Украины Павел Унгурян заявил, что в данный момент в земельном кадастре проходит регистрация земельного участка под автодорогой «Одесса — Рени» в районе населенного пункта Паланка, который был передан Молдовой Украине 30 июня, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом П. Унгурян заявил сегодня, 4 июля, в ходе пресс-конференции в ИА «Контекст-Причерноморье». «В эти дни мы в Одесском регионе с удовлетворением отмечаем факт завершения процесса передачи автодороги «Одесса — Рени» и участка под автодорогой в районе населенного пункта Паланка протяженностью 7,7 км (около 10 га вдоль дороги). Этот процесс длился без малого 12 лет», — сказал П. Унгурян. Он напомнил, что «еще 18 августа 1999 года между Украиной и Республикой Молдова был подписан Договор о государственной границе. В 2011 году он вступил в силу. Также в 2011 году был заключен Дополнительный протокол к Договору касательно передачи в собственность Украины автомобильной в районе населенного пункта Паланка и земельного участка под ней. Ратифицированы эти документы были еще тогда. Но с тех пор вопрос никак не решался. Позже было передано полотно автомобильной дороги, которое нельзя было полноценно обслуживать, эксплуатировать именно из-за фактора не передачи земельного участка со стороны Республика Молдова государству Украины». «Взамен на такой предполагаемый шаг со стороны Молдовы Украина сделала жест доброй воли и передала участок реки Дунай в районе села Джурджулешты. Он был очень эффективно обработан молдавской стороной. На сегодняшний день там создан современный порт, который является конкурентом нашему Ренийскому порту. Поэтому вопрос завершения передачи земельного участка в районе Паланки для нас стал принципиальным», — добавил нардеп. «Напомню, что вопрос передачи земельного участка под автодорогой «Одесса — Рени» не решался из-за затягивания переговорного процесса по определению точек, ограничивающих данный земельный участок. На каком-то этапе были близки стороны к тому, чтобы определить точки. Затем, как правило, молдавская сторона, предполагала уменьшить этот участок, сузить его. Наша сторона настаивала на том, что, например, в районе автомобильного моста на трассе «Одесса — Рени», который недавно рухнул, земельный участок должен был быть немного расширен, а не просто идти по линии автодороги. Должен быть расширен для того, чтобы мы могли укреплять этот мост, ставить какие-то подпоры, а может со временем и расширить этот мост. Вот эти мелочи и нюансы для Украины было важно отстоять», — подчеркнул П. Унгурян. «30 июня 2011 года были завершены все переговоры и подписаны документы, которые определяют места установления пограничных знаков, точки этого земельного участка. Таким образом, эксплуатация и обслуживание автомобильной дороги «Одесса — Рени» и всех необходимых сооружений для ее надлежащей эксплуатации с этого момента осуществляется Украиной. Стало это возможным во многом благодаря механизмам парламентского контроля. Более года назад мною было инициировано в Парламенте создание следственной комиссии по причинам и виновным в ненадлежащем выполнении данного международного Договора и документов к нему. Нужно признать, что в ряде случаев просто нерасторопность позволила затянуть этот вопрос на 12 лет. С целью решения данного вопроса были проведены два выездных заседания ряда комитетов Верховной Рады с участием представителей всех причастных Министерств и ведомств, а также Одесской областной государственной администрации. Пока не решался вопрос с передачей данного участка автомобильной дороги, он начал за собой как снежный ком набирать иные проблемы. Например, подтопление автодороги «Одесса – Рени» на всей ее протяженности от Одессы до Рени происходило постоянно на участке 7,7 км в районе населенного пункта Паланка. Когда туда выезжала различная техника для борьбы с подтоплением, то мы не раз встречались с ситуацией, когда нам с молдавской стороны говорили, что необходимо оформлять временный ввоз, проходить таможенные процедуры и т.д. Там затопление, а нам про процедуры рассказывали. Аналогичная ситуация зимой со снежными заносами. Еще одна ситуация — это все гидротехнические сооружения и их работа в Днестровских плавнях в районе Паланки находятся на балансе Украины. Но эксплуатация дороги неполноценная была, земельный участок не наш, а сооружения наши. В общем, получалась каша, мед и пчелы — все у разных хозяев. Сегодня мы можем все эти объекты объединить в одну проблематику, решать и финансировать», — сказал он. «В данный момент проходит регистрация данного земельного участка в земельном кадастре. По моей информации уже есть кадастровый номер, где собственником данного земельного участка является государство Украина. Далее очевидно Украина отведет этот земельный участок Службе автомобильных дорог, которая будет его эксплуатировать, как собственно происходит со всеми дорогами в Украине», — резюмировал нардеп. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
11:58 24.11.2024
11:42 24.11.2024
11:37 24.11.2024
11:32 24.11.2024
11:29 24.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.944 |