|
«Седьмой километр» был представлен на международной туристической выставке в Минске
16:18 / 12.04.2017
ОДЕССА, 12 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Промтоварный рынок «7 километр» был представлен на международной туристической выставке в Минске, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 12 апреля, в пресс-службе рынка. По информации пресс-службы, в Беларуси с 5 по 9 апреля проходила большая международная туристическая выставка, на которой был представлен стенд Одессы с рекламой Промтоварного рынка «7-й километр». На стенде распространялась печатная и сувенирная продукция, транслировались видеоролики об Одессе. Одесса была представлена в Минске на международной туристической выставке «Отдых-2017» с целью популяризации города как привлекательного туристского объекта, города круглогодичного посещения, расширения сотрудничества с другими странами и городами, а также укрепления и поиска новых деловых контактов. «Согласно данным организаторов, выставка прошла очень плодотворно. Как подтвердила практика, в Беларуси «Седьмой километр» почти все знают. Многие посетители выставки рассказывали, что не раз бывали на крупнейшем промтоварном рынке Европы в Одессе и абсолютно все хотят попасть к нам снова. Были даже такие, кто постоянно следит за жизнью нашего рынка и читали о слухах о его закрытии, эти люди были очень рады подтвердить для себя, что такие слухи — это обычный фейк. Присутствие промрынка на одесском стенде и верная информация о «7-м километре» были весьма полезны и востребованы в Минске», — отметили в пресс-службе. В пресс-службе добавили, что Одессу на выставке в Беларуси презентовали ассоциации, работающие в сфере туризма: Ассоциация развития туризма Одесского региона «Большая Одесса» и Одесская Ассоциация туроператоров. Промрынок «Седьмой километр» является членом Ассоциации развития туризма Одесского региона. Участие в подобных международных мероприятиях позволяет повысить узнаваемость Одессы и её знаковых объектов во всем мире, привлечь дополнительный поток туристов в наш город и Украину в целом. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:14 22.01.2025
16:26 22.01.2025
15:56 22.01.2025
14:36 22.01.2025
13:25 22.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.576 |