|
«Первый месяц избирательной кампании в области прошел в обстановке острой конкуренции», — облКИУ
15:39 / 13.10.2010
ОДЕССА, 13 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – По наблюдениям Одесской областной организации Всеукраинской общественной организации «Комитет избирателей Украины», первый месяц избирательной кампании в Одесской области прошел «в обстановке острой конкуренции», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом председатель Одесской облорганизации КИУ Анатолий Бойко сообщил сегодня, 13 октября, в ходе пресс-конференции на тему: «Одесская область — итоги первого месяца выборов: проблемы и угрозы». Как отметил председатель облКИУ, с 29 сентября по 12 октября «Комитет» провел наблюдение за деятельностью политических сил, местных органов исполнительной власти и местного самоуправления, работой территориальных избирательных комиссий, процессом выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты местных советов, сельских, поселковых, городских голов в Одесской области. По результатам мониторинга облорганизация «Комитета избирателей Украины» констатирует, что первый месяц избирательной кампании «прошел в обстановке острой конкуренции, в рамках которой политические силы и кандидаты допускали нарушения, как действующего украинского законодательства, так и общепринятых международных стандартов ведения избирательных кампаний». «К сожалению, мы вынуждены констатировать фактическое отсутствие надлежащей реакции со стороны территориальных избирательных комиссий, в обязанности которых входит надзор за соблюдением избирательного законодательства в соответствующих населенных пунктах. Наиболее активно агитационная кампания проходила на уровне областного центра — Одессы и городов областного подчинения (Белгорода-Днестровского, Измаила, Котовска и других)», — отметил он. По наблюдению облКИУ, агитационная кампания проводилась путем активного размещения агитационных материалов на биг-бордах и других внешних рекламных носителях, как политическими силами, так и отдельными местными политиками, прежде всего теми, кто участвует в борьбе за мэрские кресла. Также кандидаты и политические силы использовали СМИ и активно распространяли различные печатные агитационные материалы, проводили встречи с избирателями (в первую очередь кандидаты-мажоритарщики), митинги. В то же время, КИУ зафиксировало распространение от имени ряда субъектов избирательного процесса печатных материалов без исходящих данных, что является нарушением действующего Закона о выборах. Кроме того, некоторые субъекты избирательного процесса заявляют о препятствовании им в проведении агитационной кампании путем отказа по политическим мотивам в размещении их агитационных материалов или публикаций. С приближением выборов увеличились факты недобросовестной конкуренции, публикаций заказных материалов в СМИ и использование «черного PR» субъектами избирательного процесса. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025
12:01 10.01.2025
11:26 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.388 |