|
Алексей Гончаренко намерен пройти в состав следующего парламента, потратив на избирательную кампанию 100 тысяч долларов
16:16 / 25.08.2011
ОДЕССА, 25 АВГУСТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель председателя Одесского областного совета Алексей Гончаренко намерен пройти в состав следующего парламента, потратив на избирательную кампанию в округе 100 тысяч долларов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом А. Гончаренко заявил в интервью изданию «Главком». «Я нацелен на участие в парламентских выборах и не представляю себе оснований для отказа», — сказал А. Гончаренко. При этом он отметил, что ему будет проще добиваться успеха на участках, «чем в каких-то коридорах», чтобы попасть в списки Партии регионов. «С моей точки зрения, система закрытых списков – очень плохая система. Она не позволяет проводить ротацию политиков, не допускает новых людей», — отметил депутат. «Я признаю, что для меня проще попасть в парламент через мажоритарную систему выборов. Хотя бы по той простой причине, что большую часть времени я провожу в Одессе. Многие люди, которые принимают решения о списках, меня не знают. Они намного лучше знают тех, кто рядом», — добавил он. Отвечая на вопрос, откуда он намерен взять деньги на избирательную кампанию, поскольку по подсчетам экспертов, округ будет стоить до 2 миллионов долларов, А. Гончаренко сказал: «Мне интересно, как эксперты это все считают? Я потратил на всю прошлую избирательную кампанию 100 тысяч долларов. Это деньги мои, моих товарищей и нашей организации «Качество жизни», которую я возглавляю. Это очень большие деньги для Украины, но не миллионы долларов. А кампанию я вел в масштабах всего города». «Если система будет 50 на 50, то мне придется вести кампанию в масштабах четверти города. Я думаю, что она не должна быть такой дорогой, да и 2 миллионов долларов у меня нет. Мы не потратим больше, чем на эту… Думаю, да. Можно выиграть округ за 100 тысяч долларов», — добавил он. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:18 09.01.2025
16:31 09.01.2025
15:13 09.01.2025
14:41 09.01.2025
13:05 09.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.193 |