|
«Итоговая предвыборная программа Партии регионов будет иметь местный аспект», — Пундик
11:25 / 25.10.2011
ОДЕССА, 25 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Одесского областного совета, руководитель городского избирательного штаба Партии регионов в Одессе по выборам 2012 года Николай Пундик заявил, что итоговая предвыборная программа Партии регионов на выборах 2012 года «будет иметь местный аспект», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Как сообщили агентству сегодня, 25 октября, в пресс-службе Одесского областного совета, об этом Н. Пундик заявил в интервью одному из одесских СМИ, отвечая на вопрос, определилась ли Партия регионов с планами на агитационную кампанию и разрабатывается ли предвыборная программа? «Пока только общая стратегия пишется. Она будет включать в себя анализ ситуации, цели и задачи, а между ними: что мы имеем, какие есть у нас ресурсы. Затем последует тактика. Говорить об агитационной кампании сегодня нереально. Я даже не знаю, как она будет называться», — сказал он. «Пока что у нас есть один большой проект — это инициатива Партии регионов «Народный бюджет», то есть мы пробуем сформировать проект бюджета «снизу». Безусловно, итоговая предвыборная программа будет иметь местный аспект. Первый вектор — это социальная направленность программы, второй — приоритеты развития характерных для региона отраслей промышленности, сферы услуг: транспорт, курорты, рекреация, сельское хозяйство и переработка сельскохозяйственной продукции», — добавил Н. Пундик. «В агитационной кампании будет присутствовать внешняя реклама и полиграфия — это абсолютно нормально. Каждая политическая сила сегодня вправе выбирать стратегию и тактику во всем, что не запрещено законом. И на сегодняшний день так сложилось, что это один из каналов донесения того или иного сигнала, «месседжа», как сейчас модно говорить. Мы от этого никуда не уйдем, и ничего нового здесь не придумаем. Но пока мы не можем говорить, какие именно коммуникационные каналы будем использовать», — подчеркнул он. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
10:39 09.01.2025
10:04 09.01.2025
09:42 09.01.2025
09:31 09.01.2025
09:29 09.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.770 |