ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




«В Одесской области кандидаты в Президенты используют внешнюю рекламу и выступления в местных СМИ», — облКИУ
12:53 / 24.04.2014

ОДЕССА, 24 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Одесской областной организации Всеукраинской общественной организации «Комитет избирателей Украины» Анатолий Бойко заявил, что кандидаты в Президенты Украины в Одесской области в основном используют следующие методы активности: размещение билбордов, ситилайтов, распространение агитационных газет, выступления и публикации в местных СМИ, развертывание избирательных штабов, визиты и публичные мероприятия в регионе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление А. Бойко сделал вчера, 23 апреля в ходе пресс-конференции на тему «Выборы Президента Украины и мэра Одессы: главные тенденции и угрозы».

«В апреле 2014 года Одесская областная организация «Комитета избирателей Украины» КИУ провела наблюдение за деятельностью кандидатов в Президенты Украины, их избирательных штабов, местных органов исполнительной власти и местного самоуправления, формированием и началом работы окружных избирательных комиссий в Одесской области.

По результатам мониторинга Одесская областная организация КИУ констатирует: в основном кандидаты использовали следующие формы активности: размещение билбордов, ситилайтов, распространение агитационных газет, выступления и публикации в местных СМИ, развертывание избирательных штабов, визиты и публичные мероприятия в регионе.

Петр Порошенко: размещение билбордов, распространение агитационных газет, выступления и публикации в местных СМИ, развертывание избирательных штабов.

Сергей Тигипко: размещение билбордов, развертывание работы избирательных штабов, публикации в местных СМИ, проведение пресс-конференции.

Наталья Королевская: проведение пресс-конференции, встреча с избирателями.

Анатолий Гриценко: проведение пресс-конференции, развертывание избирательных штабов, уличная агитация через агитационные палатки, распространение агитационных газет.

Олег Ляшко: размещение агитации на билбордах.

Юлия Тимошенко: развертывание избирательных штабов, публикации в местных СМИ.

Олег Царев: визит в регион, попытка встретиться с избирателями.

Михаил Добкин: развертывание избирательных штабов, размещение ситилайтов, размещение видеороликов в местных СМИ.

Николай Маломуж: провел пресс-конференцию», — сообщил он.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям»
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.

Останні новини:
09:24 14.11.2024
09:08 14.11.2024
17:25 13.11.2024
16:30 13.11.2024
15:01 13.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.342