ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«В Одесской области кандидаты в Президенты используют внешнюю рекламу и выступления в местных СМИ», — облКИУ
12:53 / 24.04.2014

ОДЕССА, 24 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Одесской областной организации Всеукраинской общественной организации «Комитет избирателей Украины» Анатолий Бойко заявил, что кандидаты в Президенты Украины в Одесской области в основном используют следующие методы активности: размещение билбордов, ситилайтов, распространение агитационных газет, выступления и публикации в местных СМИ, развертывание избирательных штабов, визиты и публичные мероприятия в регионе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление А. Бойко сделал вчера, 23 апреля в ходе пресс-конференции на тему «Выборы Президента Украины и мэра Одессы: главные тенденции и угрозы».

«В апреле 2014 года Одесская областная организация «Комитета избирателей Украины» КИУ провела наблюдение за деятельностью кандидатов в Президенты Украины, их избирательных штабов, местных органов исполнительной власти и местного самоуправления, формированием и началом работы окружных избирательных комиссий в Одесской области.

По результатам мониторинга Одесская областная организация КИУ констатирует: в основном кандидаты использовали следующие формы активности: размещение билбордов, ситилайтов, распространение агитационных газет, выступления и публикации в местных СМИ, развертывание избирательных штабов, визиты и публичные мероприятия в регионе.

Петр Порошенко: размещение билбордов, распространение агитационных газет, выступления и публикации в местных СМИ, развертывание избирательных штабов.

Сергей Тигипко: размещение билбордов, развертывание работы избирательных штабов, публикации в местных СМИ, проведение пресс-конференции.

Наталья Королевская: проведение пресс-конференции, встреча с избирателями.

Анатолий Гриценко: проведение пресс-конференции, развертывание избирательных штабов, уличная агитация через агитационные палатки, распространение агитационных газет.

Олег Ляшко: размещение агитации на билбордах.

Юлия Тимошенко: развертывание избирательных штабов, публикации в местных СМИ.

Олег Царев: визит в регион, попытка встретиться с избирателями.

Михаил Добкин: развертывание избирательных штабов, размещение ситилайтов, размещение видеороликов в местных СМИ.

Николай Маломуж: провел пресс-конференцию», — сообщил он.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
17:06 25.12.2024
17:02 25.12.2024
16:27 25.12.2024
16:23 25.12.2024
15:38 25.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.252