|
Немецкую судоходную компанию подозревают в нежелании выплачивать штраф за аварию в порту
18:16 / 01.09.2006
ОДЕССА, 01 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Немецкую судоходную компанию «E.R. BRISBANE» Schiffahrt gesellschaft mbH&Ko. KG подозревают в попытке уклониться от компенсации ущерба, вызванного разливом нефтепродуктов в акватории Одесского порта 18 августа. Как сегодня, 1 сентября, сообщил корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины Александр Федоров, к такому выводу пришли юристы Одесского горисполкома, после тщательного выяснения обстоятельств разлива нефтепродуктов в одесском порту. Было установлено, что в море вылито 74 453,623 кг нефтепродуктов, чем причинен убыток в размере 24 495 238,613 долларов США. Капитан немецкого судна свою вину полностью признал. Согласно требованиям Международных конвенций и украинским законам Приморский суд Одессы обязал СК ««E.R. BRISBANE» Schiffahrt gesellschaft mbH&Co. KG компенсировать причиненный ущерб. Однако иностранный судовладелец начал затягивать процесс исполнения судебного решения. Владельцы компании, уже провели переговоры с капитанией Одесского порта о начале выгрузки контейнеров с борта судна, а также отказались от условий банковской гарантии, которые были сформулированы специалистами одного из ведущих одесских банков. Подобные риски застрахованы компанией «E.R. BRISBANE” Schiffahrt gesellschaft mbH&Co. KG на сумму в 1 миллиард долларов, что исключает для неё финансовый ущерб, возникший в результате непрофессиональных действий своего капитана. По мнению экспертов Международной Ассоциации судовладельцев «БИНСА», подобным образом некоторые судовладельцы ведут себя в «банановых республиках», где по существу не исполняются Международные конвенции, а руководством к действию часто служит обычная взятка. Если стоимость судна не компенсирует всего ущерба, как это имеет место с одесским инцидентом (по оценке специалистов стоимость т/х «CMA CGM AEGEAN” не превышает 18 миллионов долларов) есть серьёзный риск, что судовладелец разгрузит судно, и, если власти не примут соответствующих мер, оставит его в порту в порядке частичной компенсации. Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», разлив нефтепродуктов площадью около 500 кв. м. был зафиксирован 18 августа в районе 2-го причала Одесского морского торгового порта. Как выяснилось позднее, произошло вытекание не нефти, а мазута, в результате повреждения нижней кормы судна, принадлежащего французской судоходной компании. Контейнеровоз судоходной линии CMA CEN AEGEAN под либерийским флагом следовал из Стамбула в Одессу. Шведская страховая компания «P&I» выплатит штраф в размере около 32 миллионов долларов из которых более 24-х миллионов пойдет в Городской Природоохранный фонд. Судно-виновник аварии в настоящее время арестовано. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
14:32 28.11.2024
13:17 28.11.2024
12:06 28.11.2024
11:13 28.11.2024
10:51 28.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.959 |