![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Немецкую судоходную компанию подозревают в нежелании выплачивать штраф за аварию в порту
18:16 / 01.09.2006
ОДЕССА, 01 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Немецкую судоходную компанию «E.R. BRISBANE» Schiffahrt gesellschaft mbH&Ko. KG подозревают в попытке уклониться от компенсации ущерба, вызванного разливом нефтепродуктов в акватории Одесского порта 18 августа. Как сегодня, 1 сентября, сообщил корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины Александр Федоров, к такому выводу пришли юристы Одесского горисполкома, после тщательного выяснения обстоятельств разлива нефтепродуктов в одесском порту. Было установлено, что в море вылито 74 453,623 кг нефтепродуктов, чем причинен убыток в размере 24 495 238,613 долларов США. Капитан немецкого судна свою вину полностью признал. Согласно требованиям Международных конвенций и украинским законам Приморский суд Одессы обязал СК ««E.R. BRISBANE» Schiffahrt gesellschaft mbH&Co. KG компенсировать причиненный ущерб. Однако иностранный судовладелец начал затягивать процесс исполнения судебного решения. Владельцы компании, уже провели переговоры с капитанией Одесского порта о начале выгрузки контейнеров с борта судна, а также отказались от условий банковской гарантии, которые были сформулированы специалистами одного из ведущих одесских банков. Подобные риски застрахованы компанией «E.R. BRISBANE” Schiffahrt gesellschaft mbH&Co. KG на сумму в 1 миллиард долларов, что исключает для неё финансовый ущерб, возникший в результате непрофессиональных действий своего капитана. По мнению экспертов Международной Ассоциации судовладельцев «БИНСА», подобным образом некоторые судовладельцы ведут себя в «банановых республиках», где по существу не исполняются Международные конвенции, а руководством к действию часто служит обычная взятка. Если стоимость судна не компенсирует всего ущерба, как это имеет место с одесским инцидентом (по оценке специалистов стоимость т/х «CMA CGM AEGEAN” не превышает 18 миллионов долларов) есть серьёзный риск, что судовладелец разгрузит судно, и, если власти не примут соответствующих мер, оставит его в порту в порядке частичной компенсации. Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», разлив нефтепродуктов площадью около 500 кв. м. был зафиксирован 18 августа в районе 2-го причала Одесского морского торгового порта. Как выяснилось позднее, произошло вытекание не нефти, а мазута, в результате повреждения нижней кормы судна, принадлежащего французской судоходной компании. Контейнеровоз судоходной линии CMA CEN AEGEAN под либерийским флагом следовал из Стамбула в Одессу. Шведская страховая компания «P&I» выплатит штраф в размере около 32 миллионов долларов из которых более 24-х миллионов пойдет в Городской Природоохранный фонд. Судно-виновник аварии в настоящее время арестовано. |
Пошук:
![]() Вікторія Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
17:43 11.12.2025
17:35 11.12.2025
17:19 11.12.2025
17:02 11.12.2025
16:26 11.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 4.369 |