![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Критическая ситуация сложилась на контейнерном терминале порта
14:48 / 14.11.2006
ОДЕССА, 14 НОЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – На контейнерном терминале в Одесском морском торговом порту сложилась критическая ситуация, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня 14 ноября, в пресс-службе порта. По данным пресс-службы, в воскресенье, 12 ноября, на рейде Одесского порта, в ожидании постановки к причалу находилось сразу 10 судов-контейнеровозов. Еще 4 единицы флота стояли под обработкой в порту: 2 — на единственном специализированном причале и 2 – на соседних, вынужденно приспособленных для перевалки контейнеров. Несмотря на высокую, даже по европейским меркам, интенсивность обработки флота, пробка на рейде не уменьшалась ввиду двух факторов: перегруженности складских площадей и большого скопления автомобилей-контейнеровозов на территории порта – 550 единиц при норме 300. При этом, на прилежащих к порту улицах микрорайона Пересыпь в это время скопилось еще 600 машин. В сообщении пресс-службы указывается, что существуют две основные причины, провоцирующие возникновение критических ситуаций в работе контейнерного терминала. Первая – нехватка мощностей для переработки контейнеров. Для решения данной проблемы администрация ГП «ОМТП» разработала масштабный проект расширения терминала. «Однако, его реализация блокируется Одесским горсоветом в лице некоторых чиновников, преследующих личные интересы», — говорится в сообщении. Вторая причина, подчеркнула пресс-служба, — процедура таможенного оформления контейнеров в украинских портах морально устарела и не отвечает общепринятым мировым стандартам. Так, в Одесском порту досмотру подлежат все 100% контейнеров с импортными грузами, в то время как в странах Евросоюза эта цифра не превышает 3%. «Более того, в последнее время инспекторы Гостамслужбы проводят досмотр путем полной выгрузки содержимого контейнеров, что увеличивает время на проведения процедуры в 3-4 раза (в среднем тратится 2-3 часа на один контейнер), — уточняется в сообщении. Всего по данным пресс-службы, за 10 месяцев непроизводительные простои контейнерного флота на одесском рейде в этом году 544 «судо/суток». В результате судоходные компании понесли прямые убытки в размере 5 млн. 500 тыс. долларов. Стремясь к минимизации потерь в будущем, они были вынуждены переориентировать часть грузопотоков на порты Румынии, России и Болгарии. Недополученный доход порта по этой причине превысил отметку в 20 млн. 500 тыс. долларов. |
Пошук:
![]() Вікторія Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
17:43 11.12.2025
17:35 11.12.2025
17:19 11.12.2025
17:02 11.12.2025
16:26 11.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 5.036 |