|
Критическая ситуация сложилась на контейнерном терминале порта
14:48 / 14.11.2006
ОДЕССА, 14 НОЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – На контейнерном терминале в Одесском морском торговом порту сложилась критическая ситуация, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня 14 ноября, в пресс-службе порта. По данным пресс-службы, в воскресенье, 12 ноября, на рейде Одесского порта, в ожидании постановки к причалу находилось сразу 10 судов-контейнеровозов. Еще 4 единицы флота стояли под обработкой в порту: 2 — на единственном специализированном причале и 2 – на соседних, вынужденно приспособленных для перевалки контейнеров. Несмотря на высокую, даже по европейским меркам, интенсивность обработки флота, пробка на рейде не уменьшалась ввиду двух факторов: перегруженности складских площадей и большого скопления автомобилей-контейнеровозов на территории порта – 550 единиц при норме 300. При этом, на прилежащих к порту улицах микрорайона Пересыпь в это время скопилось еще 600 машин. В сообщении пресс-службы указывается, что существуют две основные причины, провоцирующие возникновение критических ситуаций в работе контейнерного терминала. Первая – нехватка мощностей для переработки контейнеров. Для решения данной проблемы администрация ГП «ОМТП» разработала масштабный проект расширения терминала. «Однако, его реализация блокируется Одесским горсоветом в лице некоторых чиновников, преследующих личные интересы», — говорится в сообщении. Вторая причина, подчеркнула пресс-служба, — процедура таможенного оформления контейнеров в украинских портах морально устарела и не отвечает общепринятым мировым стандартам. Так, в Одесском порту досмотру подлежат все 100% контейнеров с импортными грузами, в то время как в странах Евросоюза эта цифра не превышает 3%. «Более того, в последнее время инспекторы Гостамслужбы проводят досмотр путем полной выгрузки содержимого контейнеров, что увеличивает время на проведения процедуры в 3-4 раза (в среднем тратится 2-3 часа на один контейнер), — уточняется в сообщении. Всего по данным пресс-службы, за 10 месяцев непроизводительные простои контейнерного флота на одесском рейде в этом году 544 «судо/суток». В результате судоходные компании понесли прямые убытки в размере 5 млн. 500 тыс. долларов. Стремясь к минимизации потерь в будущем, они были вынуждены переориентировать часть грузопотоков на порты Румынии, России и Болгарии. Недополученный доход порта по этой причине превысил отметку в 20 млн. 500 тыс. долларов. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
12:06 28.11.2024
11:13 28.11.2024
10:51 28.11.2024
10:15 28.11.2024
10:03 28.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.795 |