ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Работа Усть-Дунайского морского торгового порта стоит под вопросом», — вице-губернатор
17:25 / 04.12.2006

ОДЕССА, 04 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель председателя Одесской областной государственной администрации Николай Сердюк заявил, что сегодня работа Усть-Дунайского морского торгового порта «стоит под вопросом», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом Н. Сердюк заявил сегодня, 4 декабря, на заседании областной комиссии по вопросам изъятия и реализации грузов, хранящихся в морских торговых портах.

«К большему сожалению, за последние два года с разговорами «переходить или не переходить на контейнерную перевозку», «развивать наши порты или не развивать», мы теряем время. В то же время развивают свои порты турки, Констанца развивается, все порты мира переходят на контейнерную перевозку. Ежегодно объем контейнерных перевозок в мире возрастает от 15 до 30 процентов. Если мы не будем наши порты в этом отношении поддерживать, то грузы уйдут от нас навсегда и надолго. Есть программа Евросоюза возродить торговлю Великим шелковым путем и сегодня они рассматривают как транзитную державу Украину и наши порты Черного моря», – сказал Н. Сердюк.

«Но если мы не успеем, и будем также заниматься портами как сегодня, то один из восьми портов мы уже потеряли. Сегодня стоит под вопросом работа Усть-Дунайского морского торгового порта – это все наша безалаберность украинская», – подчеркнул вице-губернатор.

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», со ссылкой на начальника Усть-Дунайского порта Павла Козинца у порта «плохие производственные показатели», которые постоянно ухудшаются, в связи с чем стоит вопрос об его закрытии.

СПРАВКА: ГП «Морской торговый порт Усть-Дунайск» расположен в южной части Жебриянской бухты Черного моря и граничит с Очаковским гирлом реки Дунай. Порт создан в конце 70-х годов. В настоящее время специализируется на перевалке грузов с морских судов на речные (для дальнейшей транспортировки по Дунаю) и наоборот. К порту приписан портовый пункт Килия. Управление порта находится в г. Вилково. Там же расположен еще один причал, где обрабатывается только речной транспорт. Основные грузопотоки – из стран Придунавья и Средиземноморья. Порт производит перевалку и транспортно-экспедиторское обслуживание транзитных, внешнеторговых и каботажных грузов, осуществляет складские операции. Позволяет обеспечить прием, безопасную стоянку и обработку лихтеров, их накопление для дальнейшей транспортировки. Способен перерабатывать до 4 млн. т грузов в год.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні новини:
12:06 28.11.2024
11:13 28.11.2024
10:51 28.11.2024
10:15 28.11.2024
10:03 28.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 2.063