ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Я сожалею, что начальник Управления морехозяйственного комплекса ОГА не вполне владеет ситуацией «город—порт», — Шпилевой
15:32 / 20.12.2006

ОДЕССА, 20 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Председатель постоянной комиссии по транспорту, связи и морехозяйственному комплексу Одесского городского совета Константин Шпилевой считает, что начальник Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи ОГА Александр Голокоз не вполне владеет ситуацией, которая на сегодняшний момент происходит между городом и портом, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом К. Шпилевой заявил сегодня, 20 декабря, в телефонном интервью агентству, комментируя заявление А. Голокоза о том, что «на самом деле это не конфликт («город—порт». — Ред..), а размышления о будущем Одессы и будущем порта. В такой ситуации, естественно, простых решений не бывает. Есть конфликт между какими-то депутатами и портом, когда это потом обостряется через суды и так далее. Но между городом и портом не может быть конфликта».

«Я очень сожалею, что чиновник такого ранга как Александр Голокоз, как оказалось полностью не владеет ситуацией, которая на сегодняшний момент происходит между городом и портом. Я хочу напомнить Александру Станиславовичу, что какие-то депутаты и город это и есть единое целое, что депутаты и представляют единую громаду — городскую. Если он имел виду каких-то депутатов, в частотности, председателя комиссии по транспорту, неплохо было бы знать, что по состоянию на 19 декабря комиссия по транспорту во главе с председателем Константином Шпилевым полностью и единогласно поддержала вновь представленную программу развития порта, включающую в себя строительство контейнерного терминала, эстакады и строительство причала 29/1», — подчеркнул политик.

Заместитель начальника ОМТП Юрий Васьков подтвердил, что после доработки схемы она была одобрена представителями комиссии мировое соглашение будет подписано в самое ближайшее время.

«Также неплохо было бы знать, что исполком своим решением дал добро на сбор документации на проектирование эстакады. Сейчас идет подготовка мирового соглашения между истцом и портом.

Благодаря именно этому конфликту постоянная депутатская комиссия добилась того, что теперь контейнерный терминал займет не 80 га, как планировалось ранее, а лишь 19 га, а главный въезд на причал будет осуществляться не по улицам города, а через эстакаду», — добавил К. Шпилевой.

СПРАВКА: Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн. т. сухих и 24-х млн. т. наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні новини:
11:13 28.11.2024
10:51 28.11.2024
10:15 28.11.2024
10:03 28.11.2024
09:50 28.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.237