|
Norasia организует океанский сервис Юго-Восточной Азия-Одесса в случае расширения контейнерного терминала
15:07 / 19.02.2007
ОДЕССА, 19 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Компания Norasia организует прямой океанский сервис между портами Юго-Восточной Азии и Одессой на регулярной основе в случае расширения контейнерного терминала на Карантинном молу, передает ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 19 февраля, в пресс-службе Одесского морского торгового порта. По данным пресс-службы, в ходе рабочей встречи с руководством порта представителей компании Norasia, прежде всего, интересовал вопрос расширения контейнерного терминала на Карантинном молу. Также, по данным пресс-службы, контейнерная линия Norasia — первая из всех, работающих в Одесском порту, направила в Одессу современные суда-контейнеровозы длиной более 270 м. Однако после полугодовой работы, ввиду ограничений существующего контейнерного терминала и морского входа в порт (допустимая осадка для судов длиной более 250 м составляет 11,5 м) в ноябре 2006 года компания перенаправила океанские суда в Констанцу. Из Констанцы в Одессу контейнеры стали доставлять небольшие фидерные суда. Только на разнице в портовых сборах между океанскими и фидерными контейнеровозами Одесский порт за 2 месяца потерял более 1 млн. грн. По словам представителей компании Norasia, в случае расширения контейнерного терминала на Карантинном молу они готовы организовать прямой океанский сервис между портами ЮВА и Одессой на регулярной основе и значительно увеличить объем перевозимых контейнеров. Назвать дату начала реализации проекта по расширению контейнерного терминала на Карантинном молу представители Одесского порта не смогли. Несмотря на то, что данный проект включен в Постановление Кабмина №496 от 12.10.04 г., согласован профильным комитетом Верховной Рады, Одесской областной государственной администрацией и профильной комиссией Одесского горсовета, Министерство транспорта и связи Украины фактически остановило его реализацию. В рабочей встречи приняли участие региональный директор Norasia liner servise Анжело Качиа и генеральный директор Economou Shipping Egencies ltd Ян Наутон-Румбо. СПРАВКА: Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн т. сухих и 24-х млн т. наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
10:15 28.11.2024
10:03 28.11.2024
09:50 28.11.2024
09:40 28.11.2024
09:38 28.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 3.804 |