ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Состоялась состыковка железнодорожного парома, спроектированного ОМИБ, с береговой аппарелью
11:27 / 18.04.2007

ОДЕССА, 18 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 11 апреля 2007 года в порту Поти (Грузия) осуществлена пробная стыковка и накатка вагонов железнодорожного парома SMAT, спроектированного Одесским морским инженерным бюро, с береговой аппарелью порта Поти, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 18 апреля, агентству сообщили в пресс-службе ОМИБ.

Также 12 апреля были проведены пробные накатки вагонов с металлоломом и марганцевой рудой массой до 80 тонн каждый на все пять путей судна.

Как ранее предавало ИА «Контекст-Причерноморье», Херсонский судостроительный завод 30 марта сдал в эксплуатацию компании UPM Transportation железнодорожный паром — дизель-электроход для Черного моря SMAT.

Судно предназначено для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, а также контейнеров международного стандарта.

Габаритная длина судна — 150,32 м, ширина расчетная — 21 м, высота борта — 7,15 м. Размеры судна являются рекордными для судов, построенных в классе Российского речного регистра.

Дедвейт парома — около 6500 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 3,80 м, что позволяет ему работать с мелководных портов.

В сочетании с малой осадкой паром не имеет аналогов в мире по количеству принимаемых на борт вагонов.

Особенностью данного парома является наличие как путей с колеей российского стандарта, так и с колеей европейского стандарта. Погрузка-выгрузка осуществляется в одной плоскости, что существенно удешевляет береговые терминалы и обеспечивает погрузку — выгрузку состава из 50 вагонов в течение 1 — 1,5 часов.

Расчетный срок службы корпуса судна — 15 лет.

Грузовая палуба рассчитана на перевозку железнодорожных вагонов массой до 97 т, допускаемая нагрузка колесной техники на ось — 12 т.

Скорость судна в эксплуатации — 10 узлов.


Пошук:
розширений

Вікторія Марченко
«Укриття в школах — не формальність, а базовий обов’язок влади»: експертна думка Вікторії Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.

В Одесі відкривається фотовиставка «Місто світла і тіні»
15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».

Останні новини:
17:43 11.12.2025
17:35 11.12.2025
17:19 11.12.2025
17:02 11.12.2025
16:26 11.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 5.112