|
Четырехсотое судно прошло по каналу «Дунай — Черное море» с апреля 2007 года
15:04 / 21.08.2007
ОДЕССА, 21 АВГУСТА 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 400 судов прошло по украинскому глубоководному судовому ходу «Дунай — Черное море» с момента восстановления его эксплуатации в апреле 2007 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 21 августа, в пресс-службе государственного предприятия «Дельта-Лоцман» По сообщению пресс-службы, четырехсотым стал украинский сухогруз «Иван Кудря», который с грузом стали проследовал через устье Быстрое, направляясь в Италию из румынского порта Галац. Главной неожиданностью для руководства канала «Дунай — Черное море» стал стремительный рост его конкурентоспособности. Начиная с июня, количество судопроходов по каналу опережает аналогичный показатель Сулинского канала в Румынии. В последний раз это наблюдалось в мае 2005 года. Сегодня это уже тенденция, — отмечает пресс-служба. Другой особенностью судового хода является расширение географии флага и увеличение объема вывоза грузов из портов украинского Придунавья. По состоянию на сегодня, 21 августа, ГСХ «Дунай — Черное море» прошли суда под флагами 20 стран мира. Среди флотов-лидеров по числу проходов — украинский, российский, турецкий и румынский. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», строительство ГСХ «Дунай — Черное море» началось 11 мая 2004 г. 1-я очередь ГСХ по устью Быстрое открыта 26 августа 2004 г. Затраты на ее строительство составили 78 млн. 460 тыс. грн. За прохождение канала был установлен тариф в 0,18 долл. за куб. м дедвейта судна. В 2004 г. предполагали, что общая стоимость проекта составит 350 млн. грн. Но весной 2005 г. реализация проекта была заблокирована, директора ГП «Дельта-лоцман» В. Бездольного отстранили с занимаемой должности, а ГП «Дельта-лоцман» было реорганизовано. 18 ноября 2006 г. приказом Минтранса В. Бездольного восстановили в должности, а ГП «Дельта-лоцман» восстановлено в прежних объемах. 3 ноября 2006 г. работы по строительству ГСХ возобновились. В законе о бюджете на этот год на строительство канала заложено 19,8 млн. грн. По сегодняшним расчетам, общая стоимость проекта «Дунай — Черное море» составит около 500 млн. грн. СПРАВКА: ГП «Дельта-лоцман» создано приказом Министерства транспорта Украины от 4.02.1998 г. Ежегодно ГП «Дельта-лоцман» осуществляет проводку порядка 5,5 тыс. судов в 4 морских, 2 речных порта и 5 судостроительных заводов, которые находятся на территории Николаевской и Херсонской областей. Также предприятие обеспечивает транзитный проход судов в речные порты, расположенные на реке Днепр. На предприятии трудятся 1 тыс. 200 человек. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
17:13 27.11.2024
16:25 27.11.2024
16:21 27.11.2024
15:26 27.11.2024
14:13 27.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 2.305 |