ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Жители Одессы не хотят дышать химикатами, которые перегружаются в порту как сыпучие грузы», — Николай Рудьковский
13:18 / 04.09.2007

ОДЕССА, 04 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский заявил, что жители Одессы не хотят дышать химикатами, которые перегружаются в порту как сыпучие грузы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сообщили сегодня, 4 сентября, в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины.

«Город Одесса должен развиваться как мощный туристический центр, а Одесский порт — наращивать мощности и увеличивать объемы производства, не нанося ущерба экологии города», — заявил министр.

Н. Рудьковский так пояснил свою позицию: «Многие люди, которые проживают в Одессе, хотят видеть город современным припортовым городом с развитой припортовой инфраструктурой. Мэрия же действительно ставит задачу превратить город в жемчужину Черного моря, чтобы сюда массово приезжали туристы. Тут для правительства и местной власти главная задача — найти баланс. И я как министр буду всегда поддерживать развитие и города, и области, поддерживая всю транспортную инфраструктуру, и динамичное развитие порта».

Николай Рудьковский сообщил, что при принятии государственных решений необходимо учитывать мнение жителей города, например, относительно работы с сыпучими грузами в порту Одессы. «Жители Одессы не хотят дышать химикатами, которые перегружаются в порту как сыпучие грузы. Для этого мы и разработали план развития порта Южный, чтобы все сыпучие грузы вынести туда — и из Одессы, и часть из Ильичевска», — сказал он.

В то же время руководитель Минтранса подчеркнул, что приложит все усилия для дальнейшего развития Одесского порта, а увеличение территории порта приведет к росту возможностей для его развития. «Мы считаем, что в Одессе порт должен развиваться, и я как министр инициировал передачу судоремонтного завода, который может на 30% увеличить площадь порта для переработки грузов. С другой стороны — убрать сыпучие грузы и заполнить эту нишу генеральными грузами, увеличить переработку контейнеров и других грузов, которые не будут влиять на экологию города», — сказал Н. Рудьковский.

«Если мы сможем увеличить территорию порта, чтобы не ограничивать возможность его развития, то мы можем пойти навстречу городской администрации и дать возможность развивать ту инфраструктуру, которая позволить привлечь в город миллионы туристов», — подытожил министр.

Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», 17 августа, в ходе своего визита в Одессу, глава Минтранса сделал заявление о том, что часть прибрежной зоны Одесского морского торгового порта может быть освобождена от обработки груза и отдана городу на развитие прибрежной инфраструктуры. По словам министра, этот вопрос обсуждался в ходе встречи с мэром Одессы Эдуардом Гурвицем. Н. Рудьковский также заявил, что всю обработку сыпучих грузов планируется вывести из Одесского морского торгового порта в Морской торговый порт «Южный».

31 августа в Одесском морском торговом порту состоялся митинг против попыток передачи части земель порта в распоряжение городу, в ходе которого в порту было объявлено предзабастовочное положение, избран забастовочный комитет. В ходе акции звучали обвинения и резкие заявления в адрес городских властей и министра транспорта. Участники митинга направили письмо Президенту Украины с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и взять ее под свой контроль.

СПРАВКА: ГП «Одесский морской торговый порт» расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн. т сухих и 24-х млн. т наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км.

Ежегодный грузооборот ОМТП составляет около 30 млн. тонн. Чистая прибыль предприятия по итогам 2006 г. достигла 127 млн. грн., что составляет 38 процентов прибыли всех государственных портов Украины (в рейтинге значимости отечественных компаний по показателю прибыли ОМТП занял 57-е место).

В настоящее время Одесский порт объединяет свыше 15 тыс. человек, которые непосредственно работают на его территории, и около 100 тыс. человек, чья деятельность так или иначе связана с предприятием. Бюджеты всех уровней ежегодно получают от деятельности ОМТП около 600 млн. грн. Объем инвестиций, вложенных в развитие предприятия на протяжении последних 13 лет, составил более чем 1,2 млрд. грн., из них треть – сторонние инвестиции.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні новини:
17:13 27.11.2024
16:25 27.11.2024
16:21 27.11.2024
15:26 27.11.2024
14:13 27.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.439