|
«Белгород-Днестровский порт способен превратиться в современный транспортный узел», — и. о. начальника порта
09:31 / 24.10.2007
ОДЕССА, 24 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Исполняющий обязанности начальника Белгород-Днестровского порта Александр Соборов считает, что Белгород-Днестровский порт имеет достаточный потенциал для последующего благополучного развития и вскоре способный превратиться в современный транспортный узел, который использует высокоэффективные технологии и обеспечивает своих работников достойной заработной платой на европейском уровне, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 24 октября, в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины «На протяжении последнего времени порт демонстрировал тенденцию относительно неизменных результатов своей работы. Анализируя финансовые результаты работы порта, могу с уверенностью отметить, что прежнее руководство порта не задумывалось о будущей судьбе предприятия — перспективы развития Белгород-Днестровского порта были достаточно туманными, а вся прибыль, которую получал порт в результате своей работы, практически полностью тратилась на так называемые «потребности» предприятия. Сегодня Белгород-Днестровский порт является достаточно самостоятельным предприятием в финансовом плане. Доходы, которые он получает, в достаточной мере позволяют сформировать фонд развития, умное применение которого обеспечит стойкое и стабильное развитие порта», — сказал А. Соборов. По словам и. о. начальника Белгород-Днестровского порта, среди основных проблем, из-за которых порт не имел возможности комплексно и активно развиваться, были проблемы нерационального деления прибылей, раздутые штаты управленцев, на содержание которых шли значительные средства, и тому подобное. «За время выполнения обязанностей начальника порта я кардинально изменил кадровую и управленческую политику на предприятии. В настоящий момент в команде работают высококвалифицированные специалисты, которые рационально распределяют производственные задания и ориентированы на достижение высоких результатов», — сказал А. Соборов. «Финансовые результаты работы порта за 9 месяцев текущего года, сравнительно с аналогичным периодом в прошлом году, показывают увеличение прибыльной части порта на 12,4% — прибыль порта выросла на 1 млн. 400 тыс. грн. Уровень заработной платы повысился на 2 млн. 700 тыс. грн», — такие данные привел и. о. начальника порта. А. Соборов убежден, что комплексный подход к развитию Белгород-Днестровского порта в обязательном порядке должен предусматривать привлечение новых грузопотоков, обновление перегрузочного оборудования, повышение уровня заработной платы, отчислений в городской и местный бюджеты, а также создание новых рабочих мест для жителей города. «Сегодня портом активно ведется совместная работа с отраслевыми научно-исследовательскими институтами по вопросам дноуглубления акватории порта и перевода порта на круглосуточный режим судоходства. Данные мероприятия позволят повысить интенсивность обработки судов, привлечь в порт больше грузов, и, как следствие, повысить уровень доходов предприятия, которые гарантированно будут использованы на развитие порта и улучшение условий труда», — заключил руководитель порта. СПРАВКА: Белгород-Днестровский морской торговый порт был открыт в 1971 году на берегу Днестровского лимана, имеющего длину 42 км и ширину от 4,5 до 12 км. и соединенного протокой с Черным морем. Первоначально основной задачей порта было разгрузить близлежащие крупные порты Одессу и Ильичевск от работы с малотоннажным флотом. В состав Белгород-Днестровского порта входит также портопункт Бугаз, расположенный в самом устье реки Днестр перед железнодорожным мостом. Площадь порта — 37,57 га, из которых 21,75 га — намытые. В порту имеется 9 причалов общей протяженностью 1100 метров и глубинами у причалов от 3,5 м до 5,2 м. В настоящее время порт специализирован на грузопереработке внешнеторговых и каботажных грузов (зерновые, лесные, генеральные, живой скот, минерально-строительные материалы). Порт предназначен в основном для переработки генеральных и навалочных грузов, но может также переваливать контейнеры. Порт способен переваливать до 50 вагонов зерна в сутки. Погрузка и выгрузка может вестись как по прямому варианту (судно-вагон, или вагон-судно), так и через складские площади. Для перевалки зерна используются: комплекс из двух транспортных линий и двух бункеров, каждый вместимостью до 76 куб. м, на втором причале; комплекс из двух кранов и бункера на пятом причале. Площадь портопункта Бугаз — 5,4 га. Здесь есть один причал длиной 127 метров. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
17:13 27.11.2024
16:25 27.11.2024
16:21 27.11.2024
15:26 27.11.2024
14:13 27.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.902 |