ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




2,2 миллиона гривен затрачено на подъем затонувшего дока №5 в Одесском порту
11:22 / 25.03.2008

ОДЕССА, 25 МАРТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На подъем затонувшего дока №5 в Одесском порту было затрачено 2,2 млн. грн., передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 25 марта, на пресс-конференции сообщил начальник Одесского морского торгового порта Николай Павлюк.

«Поднятие этого дока дает возможность судоремонтному заводу выйти на совершенно другие мощности, не в таком, конечно, количестве, когда завод существовал самостоятельно. Но качество услуг с точки зрения возможности приема крупнотоннажных судов создаст приоритет перед другими судоремонтными заводами, которые есть сегодня на Черном море», — отметил Н. Павлюк.

«Сегодня, к сожалению, завод находится в ситуации, как «ванька-встанька» — либо упасть и не подняться уже, либо есть возможность начать рост, и работать прибыльно, как высоковостребованное предприятие», — добавил начальник порта.

«В программе развития завода первым пунктом заложено списание основных фондов, тех, которые сегодня уже износились. Необходимо установить новое технологическое оборудование, которое будет соответствовать современным требованиям и обеспечит качественный ремонт. К сожалению, уже заканчивается первый квартал, и на наши неоднократные обращения в Министерство транспорта решить эту ситуацию, принять конкретные меры, чтобы завод заработал, ответа пока нет», — подчеркнул Н. Павлюк.

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 15 марта в порту успешно завершился подъем дока №5, который затонул в сентябре 2005 года.

СПРАВКА: Судоремонтная верфь «Украина» (подразделение Одесского морского торгового порта, бывший Судоремонтный завод «Украина») располагает тремя доками (№2, №4 и №5). №5 — крупнейший не только на верфи, но и в Украине. Его грузоподъемность — 27 тыс. тонн. Длина — 200 метров, ширина между башнями — 30,3 метра. Построен док в 1964 году в Швеции. До перевода в Одессу в 1978 году эксплуатировался в Новороссийском порту практически без ремонта.

ГП «Одесский морской торговый порт» расположено в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн т. сухих и 24-х млн т. наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні новини:
17:13 27.11.2024
16:25 27.11.2024
16:21 27.11.2024
15:26 27.11.2024
14:13 27.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.385