![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
2,2 миллиона гривен затрачено на подъем затонувшего дока №5 в Одесском порту
11:22 / 25.03.2008
ОДЕССА, 25 МАРТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На подъем затонувшего дока №5 в Одесском порту было затрачено 2,2 млн. грн., передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 25 марта, на пресс-конференции сообщил начальник Одесского морского торгового порта Николай Павлюк. «Поднятие этого дока дает возможность судоремонтному заводу выйти на совершенно другие мощности, не в таком, конечно, количестве, когда завод существовал самостоятельно. Но качество услуг с точки зрения возможности приема крупнотоннажных судов создаст приоритет перед другими судоремонтными заводами, которые есть сегодня на Черном море», — отметил Н. Павлюк. «Сегодня, к сожалению, завод находится в ситуации, как «ванька-встанька» — либо упасть и не подняться уже, либо есть возможность начать рост, и работать прибыльно, как высоковостребованное предприятие», — добавил начальник порта. «В программе развития завода первым пунктом заложено списание основных фондов, тех, которые сегодня уже износились. Необходимо установить новое технологическое оборудование, которое будет соответствовать современным требованиям и обеспечит качественный ремонт. К сожалению, уже заканчивается первый квартал, и на наши неоднократные обращения в Министерство транспорта решить эту ситуацию, принять конкретные меры, чтобы завод заработал, ответа пока нет», — подчеркнул Н. Павлюк. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 15 марта в порту успешно завершился подъем дока №5, который затонул в сентябре 2005 года. СПРАВКА: Судоремонтная верфь «Украина» (подразделение Одесского морского торгового порта, бывший Судоремонтный завод «Украина») располагает тремя доками (№2, №4 и №5). №5 — крупнейший не только на верфи, но и в Украине. Его грузоподъемность — 27 тыс. тонн. Длина — 200 метров, ширина между башнями — 30,3 метра. Построен док в 1964 году в Швеции. До перевода в Одессу в 1978 году эксплуатировался в Новороссийском порту практически без ремонта. ГП «Одесский морской торговый порт» расположено в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн т. сухих и 24-х млн т. наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км. |
Пошук:
![]() Игорь Коваль
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України.
Дивіться зараз!
![]() 9 грудня 2025 року о 15:00 у відділі рідкісних видань та рукописів Одеської національної наукової бібліотеки з нагоди Міжнародного дня прав людини відбудеться презентація довідника для журналістів «100 складних питань з міжнародного гуманітарного права та прості відповіді на них» (Київ – Одеса : Фенікс, 2025) за участі автора, Тимура Короткого, кандидата юридичних наук, доцента, віце-президента Української асоціації міжнародного права, радника президента Товариства Червоного Хреста України з міжнародного гуманітарного права, провідного наукового співробітника Державної наукової установи «Інститут інформації, безпеки і права Національної академії правових наук України».
Останні новини:
16:37 10.12.2025
16:19 10.12.2025
16:05 10.12.2025
15:31 10.12.2025
14:56 10.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.084 |