|
Минтранс предлагает увеличить расходы на ГСХ «Дунай–Черное море» на 159,9 миллиона гривен
17:16 / 27.06.2008
ОДЕССА, 27 ИЮНЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Минтранс предлагает увеличить расходы на глубоководный судовой ход «Дунай–Черное море» в 2008 году на 159,9 млн. грн., передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 27 июня, в интервью агентству сообщил директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий. «Объем финансирования под проект ГСХ «Дунай–Черное море» – это 63,7 миллиона гривен. На сегодняшний день на казначейские счета предприятия зачислено около 30 миллионов гривен. Осуществлены платежи на дноуглубительные работы в объеме порядка 12 миллионов гривен», — сообщил А. Голодницкий. «Министерством транспорта и связи поданы предложения в Кабмин на увеличение финансирования на 159,9 миллионов. Но это отдельный бюджетный процесс, изменения в Госбюджет на 2008 год до сих пор не принимались», – отметил руководитель ГП «Дельта-лоцман». СПРАВКА: Государственное предприятие «Дельта-лоцман» создано согласно приказу Министерства транспорта Украины от 04.02.1998 г. с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореходства, охраны жизни человека на море и окружающей среды, в территориальном море Украины в соответствии с требованиями международных соглашений и конвенций, упорядочения структуры морских лоцманских служб, в Северо-западной части Черного моря. По поручению Министерства транспорта Украины, ГП «Дельта-лоцман» также выполняет функции заказчика работ по проектированию и строительству глубоководного судового хода «Дунай-Черное море» в устье Быстрое. Этот проект, который получил название Малый Босфор, даст возможность возродить крупнотоннажное судоходство на украинской части Дуная по трассе 7-го международного транспортного коридора. Основные технические характеристики Глубоководного судового хода «Дунай-Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток). |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
17:13 27.11.2024
16:25 27.11.2024
16:21 27.11.2024
15:26 27.11.2024
14:13 27.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.777 |