|
«Реализацию проекта «Дунай-Черное море» никто не останавливал», — ГП «Дельта-Лоцман»
15:24 / 03.07.2008
ОДЕССА, 03 ИЮЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Руководство ГП «Дельта-Лоцман» заявило, что реализацию проекта ГСХ «Дунай-Черное море» никто не останавливал, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом представитель руководства заявил агентству сегодня, 3 июля, комментируя появившуюся в некоторых СМИ информацию о том, что проект «Дунай-Черное море» сегодня успешно остановлен. «Проект никто не останавливал, и это подтверждает работа экспертов ОБСЕ. Идет плановая процедура тендерных закупок, работа с реальными претендентами, которые смогут что-то сделать», — заявили в ГП «Дельта-Лоцман». В «Дельта-Лоцман» резюмировали, что все участившиеся в последнее время нападки на предприятие голословны и являются откровенной ложью. «Проект действительно важен для Украины, поэтому воплощать его в жизнь должны профессионалы, а не дилетанты, такие как бывший генподрядчик по строительству дамбы, который фактически саботировал реализацию проекта», — заявил представитель предприятия. СПРАВКА: Государственное предприятие «Дельта-лоцман» создано согласно приказу Министерства транспорта Украины от 04.02.1998 г. с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореходства, охраны жизни человека на море и окружающей среды, в территориальном море Украины в соответствии с требованиями международных соглашений и конвенций, упорядочения структуры морских лоцманских служб, в Северо-западной части Черного моря. По поручению Министерства транспорта Украины, ГП «Дельта-лоцман» также выполняет функции заказчика работ по проектированию и строительству глубоководного судового хода «Дунай-Черное море» в устье Быстрое. Этот проект, который получил название Малый Босфор, даст возможность возродить крупнотоннажное судоходство на украинской части Дуная по трассе 7-го международного транспортного коридора. Основные технические характеристики Глубоководного судового хода «Дунай-Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток). |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
10:47 13.01.2025
10:05 13.01.2025
09:38 13.01.2025
09:32 13.01.2025
09:31 13.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.479 |