|
«Бывший генподрядчик строительства дамбы при ГСХ «Дунай-Черное море» не справился с поставленными перед ним задачами», — «Дельта-Лоцман»
16:34 / 03.07.2008
ОДЕССА, 03 ИЮЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Руководство ГП «Дельта-Лоцман» считает, что бывший генподрядчик строительства дамбы, которая должна защищать от заиливания канал «Дунай – Черное море», — ООО «Укрморшлях» не справился с поставленными перед ним задачами, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом представитель руководства заявил агентству сегодня, 3 июля, комментируя появившуюся в некоторых СМИ критическую информацию. «На участке строительства работала техника, которая по своим техническим возможностям не могла выполнить эту работу. Глубины на участке работ колеблются от 0 до 6 м. Буксиры и баржи, которые использовались при строительстве, были с осадкой 3,6- 3,8 м. Поэтому работы на мелководных участках не велись. Эти участки составляют 90% всего объема работ. Только после нового года подошел буксир «Капитан Добровольский» с осадкой 2 метра. А понтонов для подачи камня на мелководную часть не было», — заявили в «Дельта-Лоцман». В «Дельта-Лоцман» также резюмировали, что все участившиеся в последнее время нападки на ГП «Дельта-Лоцман» голословны и являются откровенной ложью. «Проект (ГСХ «Дунай – Черное море». — Ред.) действительно важен для Украины, поэтому воплощать его в жизнь должны профессионалы, а не дилетанты, такие как бывший генподрядчик по строительству дамбы, который фактически саботировал реализацию проекта», — заявил представитель предприятия. СПРАВКА: Государственное предприятие «Дельта-лоцман» создано согласно приказу Министерства транспорта Украины от 04.02.1998 г. с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореходства, охраны жизни человека на море и окружающей среды, в территориальном море Украины в соответствии с требованиями международных соглашений и конвенций, упорядочения структуры морских лоцманских служб, в Северо-западной части Черного моря. По поручению Министерства транспорта Украины, ГП «Дельта-лоцман» также выполняет функции заказчика работ по проектированию и строительству глубоководного судового хода «Дунай-Черное море» в устье Быстрое. Этот проект, который получил название Малый Босфор, даст возможность возродить крупнотоннажное судоходство на украинской части Дуная по трассе 7-го международного транспортного коридора. Основные технические характеристики Глубоководного судового хода «Дунай-Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток). |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
17:13 27.11.2024
16:25 27.11.2024
16:21 27.11.2024
15:26 27.11.2024
14:13 27.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.591 |