![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Самый большой контейнерный терминал Одесского порта перегружен в полтора раза
16:01 / 06.11.2008
ОДЕССА, 06 НОЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Загрузка самого большого контейнерного терминала ГП «Одесский морской торговый порт» — на Карантинном молу — в настоящее время в полтора раза превышает паспортную вместимость площадок, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 6 ноября, агентству сообщили в пресс-службе ГП «Одесский морской торговый порт». По информации пресс-службы, наибольший контейнерный терминал Одесского порта – на Карантинному молу – перегружен. По состоянию на утро 5 ноября на составах терминала накопилось 7,5 тыс. контейнеров с импортом, что в полтора раза превышает паспортную вместимость площадок. По словам исполнительного директора компании «ГПК-Украина» (оператор терминала на Карантинному молу) Бронислава Суходольского, темпы вывоза импорта упали более чем в 10 раз. Если раньше на терминале одновременно находилось до 80-120 автоконтейнеровозов, то с начала текущего месяца эта цифра не поднимается выше показателей новогодних праздников, когда в очереди за импортом обычно стоит не больше 10-20 машин. Это, в свою очередь, негативно влияет на интенсивность выгрузки судов-контейнеровозов. Б. Суходольский называет две причины избыточной нагрузки на складские площадки: первая связана с очередной реорганизацией региональной таможни, которая происходит сегодня. Перевозчики ожидают завершения кадровых перестановок в таможне и утверждения четких правил очистки груза. Вторая причина – влияние мирового экономического кризиса и колебание курсов валют в Украине. Импортеры, которые приобрели товар за доллары в момент летней ревальвации гривны, сегодня в растерянности. Разница между летним и нынешним курсом американской валюты изменяет рентабельность многих торговых операций с плюса на минус. Кроме того, резко упали спрос на разного рода продукцию и платежеспособность как среди населения, так и среди компаний-потребителей импорта. В итоге импортерам, по их собственным словам, более выгодное хранить товар в порту, чем растаможивать его и пытаться реализовать. СПРАВКА: ГП «Одесский морской торговый порт» расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн. т сухих и 24-х млн. т наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
11:13 28.12.2025
11:10 28.12.2025
11:00 28.12.2025
10:53 28.12.2025
10:45 28.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.117 |