|
«Мы не позволим сделать из ИМТП второго ЧМП», — председатель профкома порта
16:05 / 01.12.2008
ОДЕССА, 01 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель профкома профсоюзов работников морского транспорта Ильичевского морского торгового порта Сергей Брызгалов заявил, что работники порта не позволят сделать из ИМТП «второе Черноморское морское пароходство», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом председатель профкома сообщил корреспонденту агентства сегодня, 1 декабря, в ходе телефонной беседы. С. Брызгалов заявил: «Мы не дадим сделать из Ильичевского порта второе ЧМП, которое развалили, и так до сих пор ничего хорошего из этого не вышло. Поэтому сейчас любой приказ, который будет идти от Министерства транспорта и связи Украины, и который будет идти вразрез с интересами предприятия, мы будем считать преступным». «В порт мы никого не пустим. Сюда никто не зайдет — ни с милицией, ни с «Беркутом». У нас есть начальник порта — это Геннадий Скворцов, и порт сейчас продолжает свою работу и нормально функционирует, и все, что происходит сейчас, можно объяснить лишь тем, что он (Г. Скворцов. — Ред.) кому-то мешает — иначе, чем еще объяснить, что последние полтора года его пытаются сместить с занимаемой должности», — подчеркнул председатель профкома. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», по депутатскому обращению председателя комитета ВРУ по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией И. Калетника от 16 октября 2008 года №419/641/08 Министерство транспорта и связи Украины издало приказ №1292 от 22 октября 2008 года о проведении внеплановой проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ГП «Ильичевский морской торговый порт». По приказу министерства на время работы комиссии в составе представителей КРУ и специалистов области с 22 октября по 1 ноября начальник Ильичевского порта Геннадий Скворцов временно отстранен от исполнения своих обязанностей. 27 октября сотрудники ГП «Ильичевский морской торговый порт» провели в Ильичевске митинг с требованием отменить приказ об отстранении начальника порта Геннадия Скворцова и пересмотреть условия договора от 22.06.2005 г. «О совместной деятельности с ЧП «Укртрансконтейнер». Анализируя итоги проведенной проверки, в Минтрансе заявили, что в работе порта выявлен ряд недостатков, в частности, что «в соответствии с выводами проверки, руководство государственного предприятия «Ильичевский морской торговый порт» длительное время проводит собственную системную политику распоряжения имуществом, земельными и материальными ресурсами, которая выражена в безосновательном отчуждении имущества и земельных участков, передачи в долговременное использование имущества и территории порта путем завуалировано убыточной для порта совместной деятельности с коммерческими структурами». 26 ноября, перед зданием Министерства транспорта и связи Украины состоялся митинг работников Ильичевского морского торгового порта. Портовики выступали с заявлениями о предвзятом отношении Министерства к порту» и просили защитить их интересы в вопросе совместной деятельности с ЧП «Укртрансконтейнер» на 1 и 2 причале порта. С митингующими встретился заместитель министра транспорта – директор Государственного департамента морского и речного транспорта Владимир Работнев, который напомнил, что Министерство инициировало и провело ряд совещаний с представителями ЧП «Укртрансконтейнер» на протяжении 2008 года, в результате чего было решено разработать проект дополнительного соглашения к договору, который отвечал бы интересам порта и государства в целом. Как сообщалось, портовики прибегли к пикетированию Министерства, узнав о том, что на рассмотрении у министра транспорта и связи Иосифа Винского находится проект приказа о смещении с должности начальника ИМТП Геннадия Скворцова и назначении и. о. руководителя порта первого замдиректора «Укрморречфлота» Николая Верещаки. Как считает лидер профсоюзной организации ИМТП Сергей Брызгалов, эта ротация направлена на то, чтобы и. о. начальника порта подписал акт приема-передачи причалов №№1-2, на которых производится перевалка контейнеров силами самого предприятия. В этом представители трудового коллектива видят интерес ЧП «Укртрансконтейнер» (УТК), в управлении которого по договору о совместной деятельности уже находятся причалы №№3-6 (контейнерный терминал ИМТП). Требования портовиков сводятся к тому, чтобы не допустить подписание приказа и последующую передачу причалов №№1-2 в управление ЧП «Укртрансконтейнер». СПРАВКА: ГП «Ильичевский морской торговый порт» расположено на берегах Сухого лимана, в 12-ти милях юго-западнее Одессы. Через порт проходят пути между Европой и Азией, международные транспортные коридоры Украины. Принимает суда с осадкой до 13 м, грузоподъемностью до 100 тыс. т, при этом длина судов не ограничена. Внутренняя акватория порта составляет 365,85 га, длина причальной линии — 6 тыс. м. Порт открыт для захода судов круглый год. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
17:13 27.11.2024
16:25 27.11.2024
16:21 27.11.2024
15:26 27.11.2024
14:13 27.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 2.095 |