![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
В Одесском порту создана рабочая группа по реализации проекта контейнерного поезда «Одесса—Казахстан—Средняя Азия—Китай»
16:06 / 04.12.2008
ОДЕССА, 04 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В ГП «Одесский морской торговый порт» создана рабочая группа по реализации проекта контейнерного поезда «Одесса—Казахстан—Средняя Азия—Китай», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 4 декабря, агентству сообщили в пресс-службе ОМТП. По информации пресс-службы, решение по созданию рабочей группы принято по итогам переговоров, которые состоялись в администрации порта 1 декабря. По информации одного из участников встречи, начальника отдела развития и внешних связей Одесского порта Михаила Шапошникова, инициатива объединить прямым грузовым железнодорожным сервисом побережья Черного моря и предгорья Тянь-шаньского позвоночника принадлежит национальному управлению железных дорог Казахстана АО «Казахстан темир жоли». Руководитель представительства акционерного общества в европейских государствах СНГ и странах Балтии господин Рахметолла Кудайбергенов специально приехал в Одессу, чтобы обсудить проект с руководством порта и стивидорных компаний — операторов контейнерных терминалов. По мнению казахстанской стороны, привлекательность нового сервиса для грузовладельцев заключается в том, что он позволяет значительно сократить время доставки товаров из Китая в Европу. Железнодорожный маршрут протяженностью более 3 тыс. км. объединяет шесть стран (Украина, Россия, Казахстан, Таджикистан, Киргизстан и Китай). Предыдущий мониторинг рынка показал заинтересованность потенциальных клиентов в отправлении из Одесского и Ильичевского портов контейнерными поездами направлением на Среднюю Азию автозапчастей, автомобилей, продуктов питания и других товаров из Турции, Сирии, Израиля и Египта. Как сообщил М. Шапошников, представители стивидорных компаний «ГПК-Украина», «Металзюкрейн» и «Бруклин-Киев-порт», которые принимали участие в переговорах, выразили заинтересованность в реализации инициативы казахстанских железнодорожников. Более детальный разговор должен состояться на расширенном совещании, которое намечено на середину января 2009 года. До участия в нем будут приглашены экспедиторские компании и контейнерные операторы Украины, Казахстана, России. Пока же рабочая группа сосредоточится на маркетинговых исследованиях и рекламной кампании. СПРАВКА: ГП «Одесский морской торговый порт» расположено в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн. т. сухих и 24-х млн. т. наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
17:51 26.12.2025
16:33 26.12.2025
16:28 26.12.2025
16:17 26.12.2025
15:56 26.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.399 |