![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Пропускная способность ГСХ «Дунай-Черное море» сравнялась с румынским каналом в Сулинском гирле Дуная», — губернатор
17:13 / 06.03.2009
ОДЕССА, 06 МАРТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Одесской областной государственной администрации Николай Сердюк заявил, что пропускная способность глубоководного судового хода «Дунай-Черное море» в гирле Быстрое сравнялась с румынским каналом в Сулинском гирле Дуная, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Н. Сердюк заявил сегодня, 6 марта, в ходе пресс-конференции. Н. Сердюк заявил, что «в настоящее время продолжается строительство дамбы, что позволит водному пути функционировать и без дноуглубительных работ. У европейских экологических инспекций никаких замечаний к ходу в настоящее время нет. Сегодня должна проводиться государственная позиция национальных интересов Украины, а в интересах Украины этот судовой ход должен быть. На сегодняшний момент судовой ход работает и количество судов равно количеству судов, которые проходят по румынскому каналу. Кроме того, владельцы судов видят преимущества нашего канала, понимают, что он действует круглосуточно, и суда по нему двигаются одновременно в двух направлениях. Он экономически дешевле». «Если мы будем отстаивать свою точку зрения и вместе защищать национальные интересы, ведь там наши люди, наша Бесарабия с населением в 600 тысяч, там два порта, то мнение Румынии нам будет не страшно», — подчеркнул председатель ОГА. СПРАВКА: Глубоководный канал «Дунай — Черное море» в устье Быстрое, который получил название Малый Босфор, призван возродить крупнотоннажное судоходство на украинской части Дуная по трассе 7-го международного транспортного коридора. Судоходство на канале возобновлено с апреля 2007 года. Основные технические характеристики канала «Дунай — Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток). |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
17:51 26.12.2025
16:33 26.12.2025
16:28 26.12.2025
16:17 26.12.2025
15:56 26.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.384 |