ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Дамба, предусмотренная проектом развития канала «Дунай — Черное море», построена на 46 процентов», — директор ГП «Дельта-Лоцман»
14:45 / 18.03.2009

ОДЕССА, 18 МАРТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ─ Директор ГП «Дельта-Лоцман» Александр Голодницкий отметил, что дамба, предусмотренная проектом развития ГСХ «Дунай — Черное море», построена на 46%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом А. Голодницкий сообщил сегодня, 18 марта, в ходе пресс-конференции.

По данным директора, длина дамбы по состоянию на конец 2008 года составляла 1 тыс. 510 м.

«К концу марта 2009 года будет произведена стыковка дамбы с немецкой дамбой, построенной в 2004 году, длина которой около 400 метров», — добавил А. Голодницкий.

СПРАВКА: Государственное предприятие «Дельта-лоцман» создано согласно приказу Министерства транспорта Украины от 04.02.1998 г. с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореходства, охраны жизни человека на море и окружающей среды в территориальном море Украины в соответствии с требованиями международных соглашений и конвенций, упорядочения структуры морских лоцманских служб, в Северо-западной части Черного моря.

По поручению Министерства транспорта Украины, ГП «Дельта-лоцман» также выполняет функции заказчика работ по проектированию и строительству глубоководного судового хода «Дунай-Черное море» в устье Быстрое. Этот проект, который получил название Малый Босфор, даст возможность возродить крупнотоннажное судоходство на украинской части Дуная по трассе 7-го международного транспортного коридора.

Основные технические характеристики Глубоководного судового хода «Дунай-Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток).

Строительство дамбы необходимо для уменьшения заиления канала «Дунай — Черное море» и сокращения загрязнения входа в канал.


Пошук:
розширений

Игорь Коваль
Дискусійний клуб: Китай – нова наддержава? 🌏
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України. Дивіться зараз!

Презентація довідника для журналістів «100 складних питань з міжнародного гуманітарного права та прості відповіді на них»
9 грудня 2025 року о 15:00 у відділі рідкісних видань та рукописів Одеської національної наукової бібліотеки з нагоди Міжнародного дня прав людини відбудеться презентація довідника для журналістів «100 складних питань з міжнародного гуманітарного права та прості відповіді на них» (Київ – Одеса : Фенікс, 2025) за участі автора, Тимура Короткого, кандидата юридичних наук, доцента, віце-президента Української асоціації міжнародного права, радника президента Товариства Червоного Хреста України з міжнародного гуманітарного права, провідного наукового співробітника Державної наукової установи «Інститут інформації, безпеки і права Національної академії правових наук України».

Останні новини:
12:32 10.12.2025
12:21 10.12.2025
11:45 10.12.2025
11:02 10.12.2025
10:52 10.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.754