|
«С тех пор как Винский стал министром транспорта, Одесский порт не заключил ни одного инвестиционного договора», – начальник порта
11:40 / 21.08.2009
ОДЕССА, 21 АВГУСТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Одесского морского торгового порта Николай Павлюк заявил, что с тех пор как Иосиф Винский стал министром транспорта, Одесский порт не заключил ни одного инвестиционного договора, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Н. Павлюк заявил сегодня, 21 августа, на пресс-конференции. «По инвестиционным проектам загнали так ситуацию в тупик, что я стал сомневаться, нужны ли действительно инвестиции, нужно ли этим вопросом заниматься. Потому что с тех пор как руководителем стал Иосиф Винский, и повел эту свою политику, Одесский порт ни одного инвестиционного договора не заключил», – сказал Н. Павлюк. «Мы заканчиваем сейчас причал 2-Z. Это причал, который строился совместно с инвестиционной компанией, причал для судов Ро-Ро, для перевалки автотехники. Это все было согласовано лично с министром. Мы на себя брали обязательство построить причал, а они берут в аренду территории, где стояли здания судоремонтного завода, и образуют там складские площади, на которых будет стоять эта техника. Процесс сдачи в аренду обсуждался еще с февраля месяца. Госимущество отправило документы в Минтранс на согласование. Они должны были сказать, согласны или не согласны. И все — на этом их функция заканчивается. Но они полезли в другое и заявили, что аренда дешево оценена – надо сделать дороже, мол, вон в Аркадии дороже сдается, а вы сдаете так дешево. Такой вот риторический вопрос, на что я, беседуя с Работневым (заместителем министра транспорта. — Ред.) и с министром, спросил, кто дал им право заниматься оценкой, потому что такое право дано только Госимуществу, у которого есть процедура проведения тендера, процедура проведения оценки. После многочисленных писем и чуть ли не угроз я уже не знал, что и делать. Они направили этот документ в Киев в организацию Госимущества, которая может проверить достоверность того, что было сделано на региональном уровне. Проверяли больше месяца – результат совпал один в один, никаких нарушений. Прислали документы снова в Минтранс», – рассказал начальник порта. «В итоге они ответили, но с припиской – согласны, но если порт вдруг разорвет договор, то инвестиции инвестору не возвращаются. Естественно, инвестор испугался — ему нужны гарантии», – добавил он. «В этой стадии все и находится. Инвестор добивается, чтобы вычеркнули эту фразу. Причал сдаем через 2 недели, а площадки нет. Для чего построили причал? Куда угрохали около 7 миллионов долларов? Кто виноват, что не введен полностью комплекс? А он (И. Винский. — Ред.) сидит там, создает партии и пускает слюни, рассказывает какой он борец за государственное имущество. А вот прямые убытки, за которые надо привлекать! И как пример — привлечь одного министра, тогда и другие поймут. Как можно работать при таком отношении отдельных министров к делу, когда они губят миллиарды?», – отметил Н. Павлюк. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
17:13 27.11.2024
16:25 27.11.2024
16:21 27.11.2024
15:26 27.11.2024
14:13 27.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.252 |