|
Международная компании Arcelor Mittal запустила линию сухогрузов по ГСХ «Дунай — Черное море»
17:08 / 27.08.2009
ОДЕССА, 27 АВГУСТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В середине июля 2009 года румынский металлургический комбинат SIDEX международной компании Arcelor Mittal запустил линию сухогрузов по украинскому глубоководному судовому ходу «Дунай — Черное море», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 27 августа, в пресс-службе ГП «Дельта-лоцман». По информации пресс-службы, контракт на транспортировку сырья из Бургаса (Болгария) в Галац предполагает использовать трассу украинского ГСХ «Дунай — Черное море» через устье Быстрое. «Судовладельцев устраивает то, что по украинскому ГСХ суда ходят в обоих направлениях и в любое время суток. Это существенно экономит время. Весь рейс из Бургаса в Галац и обратно занимает 5 суток. Кроме того, привлекают и более низкие, чем на румынских каналах, тарифы за проход», — отметил директор агентирующей фирмы «Украинское дунайское агентство» Алексей Слепец. В пресс-службе добавили, что первое судно прошло по украинскому ГСХ 12 июля 2009 г. Сухогруз Karasoy перевозил почти 6 тыс. т железорудного концентрата. На сегодняшний день на этом маршруте работают 5 судов. С июля из болгарского порта через украинский ГСХ в Галац прошло 28 сухогрузов с железной рудой. «Сегодня уже можно говорить об устойчивой линии по транспортировке руды из Бургаса в Галац именно через украинский ГСХ «Дунай — Черное море», — отметил директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий. Раньше транспортировка сырья для завода Arcelor Mittal проходила по румынскому каналу, причем не из болгарского порта Бургас, а из румынской Констанцы. СПРАВКА: Глубоководный канал «Дунай — Черное море» в устье Быстрое, который получил название Малый Босфор, призван возродить крупнотоннажное судоходство на украинской части Дуная по трассе 7-го международного транспортного коридора. Судоходство на канале возобновлено с апреля 2007 года. Основные технические характеристики канала «Дунай — Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток). Государственное предприятие «Дельта-лоцман» создано согласно приказу Министерства транспорта Украины от 04.02.1998 г. с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореходства, охраны жизни человека на море и окружающей среды в территориальном море Украины в соответствии с требованиями международных соглашений и конвенций, упорядочения структуры морских лоцманских служб в Северо-западной части Черного моря. Специализированный флот ГП «Дельта-лоцман» насчитывает 20 судов. Arcelor Mittal — крупнейшая металлургическая группа. Зарегистрирована в Роттердаме (Нидерланды), штаб-квартира находится в Лондоне. Контрольный пакет акций принадлежат британскому бизнесмену индийского происхождения Лакшми Митталу и его семье. Компании принадлежат металлургические производства, расположенные в Великобритании, США, Канаде, Польше, Чехии, Германии, Украине, ЮАР, Казахстане, Индии и других странах. Компания является владельцем сталелитейных заводов в 16 странах, охватывая четыре континента. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
17:13 27.11.2024
16:25 27.11.2024
16:21 27.11.2024
15:26 27.11.2024
14:13 27.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.244 |