ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«В ситуации с судном «Берикс» есть вина капитана», – мнение
16:06 / 31.08.2009

ОДЕССА, 31 АВГУСТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Заместитель начальника Государственной администрации морского и речного транспорта Виктор Сударев считает, что в ситуации с судном «Берикс» есть и вина капитана, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое мнение В. Сударев выразил сегодня, 31 августа, на пресс-конференции.

По его словам, капитан принял неверное решение, когда судно загружалось в порту Поти — «он не мог не понимать что с грузом что-то не так». У капитана была возможность связаться как с фрахтователем, так и с судовладельцем и разобраться в ситуации. Кроме того, по мнению начальника Госадминистрации морречфлота, капитан принял неверное решение, когда судно выходило после ремонта из Николаевского порта — ремонт был произведен некачественно, и потому у него были предпосылки не выводить оттуда «Берикс».

В. Сударев также отметил, что в действиях фрахтователя, который в течение 5 месяцев не выплачивал морякам заработную плату, усматривается нарушение Уголовного Кодекса, в частности ст. 175 УК (невыплата заработной платы). Этот вопрос находится на контроле прокуратуры.

Чиновник добавил, что в настоящий момент судно покинуло территориальные воды Украины. После ремонта в Одесском порту судовладелец нанял новый экипаж, и судно отправилось по своему маршруту.

Также В. Сударев сообщил, что ни у фрахтователя, ни у судовладельца не было лицензии Минтранса на перевозку грузов — с этим вопросом также должны разобраться правоохранители. Кроме того, фрахтователь пытался ввезти на территорию Украины мясо по поддельным документам.

Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», судно «Берикс» с грузом испорченного мяса, которое более 8 месяцев дрейфовало в Черном море, вечером 31 июля пристало к причалу судоремонтного завода «Украина» в Одессе для ремонтных работ.

На борту судна находится просроченный груз в 200 тонн бразильской свинины и китайских кур, из-за которого украинские ветеринары ранее запретили «Бериксу» заходить в отечественные порты. Подозревают, что мясо может быть заражено африканской чумой. «Берикс» загрузили мясом в грузинском порту Поти в декабре 2008 года. Направлялся груз в Россию. Однако впоследствии судовладелец дал команду экипажу зайти на ремонт на украинские судоверфи, но заходу воспрепятствовали ветеринарные службы. С тех пор «Берикс» курсировал по Черному морю. Моряки были психологически истощены и отказывались дальше оставаться на корабле, который, к тому же, технически неисправен — функционировал лишь вспомогательный двигатель, а горючее и пища были на исходе.

21 августа отремонтированное судно покинуло Одесский порт.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні новини:
17:13 27.11.2024
16:25 27.11.2024
16:21 27.11.2024
15:26 27.11.2024
14:13 27.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.292