![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«В ситуации с судном «Берикс» есть вина капитана», – мнение
16:06 / 31.08.2009
ОДЕССА, 31 АВГУСТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Заместитель начальника Государственной администрации морского и речного транспорта Виктор Сударев считает, что в ситуации с судном «Берикс» есть и вина капитана, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое мнение В. Сударев выразил сегодня, 31 августа, на пресс-конференции. По его словам, капитан принял неверное решение, когда судно загружалось в порту Поти — «он не мог не понимать что с грузом что-то не так». У капитана была возможность связаться как с фрахтователем, так и с судовладельцем и разобраться в ситуации. Кроме того, по мнению начальника Госадминистрации морречфлота, капитан принял неверное решение, когда судно выходило после ремонта из Николаевского порта — ремонт был произведен некачественно, и потому у него были предпосылки не выводить оттуда «Берикс». В. Сударев также отметил, что в действиях фрахтователя, который в течение 5 месяцев не выплачивал морякам заработную плату, усматривается нарушение Уголовного Кодекса, в частности ст. 175 УК (невыплата заработной платы). Этот вопрос находится на контроле прокуратуры. Чиновник добавил, что в настоящий момент судно покинуло территориальные воды Украины. После ремонта в Одесском порту судовладелец нанял новый экипаж, и судно отправилось по своему маршруту. Также В. Сударев сообщил, что ни у фрахтователя, ни у судовладельца не было лицензии Минтранса на перевозку грузов — с этим вопросом также должны разобраться правоохранители. Кроме того, фрахтователь пытался ввезти на территорию Украины мясо по поддельным документам. Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», судно «Берикс» с грузом испорченного мяса, которое более 8 месяцев дрейфовало в Черном море, вечером 31 июля пристало к причалу судоремонтного завода «Украина» в Одессе для ремонтных работ. На борту судна находится просроченный груз в 200 тонн бразильской свинины и китайских кур, из-за которого украинские ветеринары ранее запретили «Бериксу» заходить в отечественные порты. Подозревают, что мясо может быть заражено африканской чумой. «Берикс» загрузили мясом в грузинском порту Поти в декабре 2008 года. Направлялся груз в Россию. Однако впоследствии судовладелец дал команду экипажу зайти на ремонт на украинские судоверфи, но заходу воспрепятствовали ветеринарные службы. С тех пор «Берикс» курсировал по Черному морю. Моряки были психологически истощены и отказывались дальше оставаться на корабле, который, к тому же, технически неисправен — функционировал лишь вспомогательный двигатель, а горючее и пища были на исходе. 21 августа отремонтированное судно покинуло Одесский порт. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
13:39 27.12.2025
11:56 27.12.2025
11:07 27.12.2025
11:06 27.12.2025
10:57 27.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.473 |