ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Судоверфь «Украина» приступила к ремонту второго судна компании Star Reefer Shipowning
11:05 / 15.10.2009

ОДЕССА, 15 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – ОСП «Судоверфь «Украина» Государственного предприятия «Одесский морской торговый порт» приступила к ремонту второго рефрижератора компании Star Reefer Shipowning, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 15 октября, агентству сообщили в пресс-службе ГП «Одесский морской торговый порт».

Как отметили в пресс-службе, успешно отремонтировав одно судно компании, верфь получила заказ на второе однотипное судно.

Вечером 12 октября в док №4 ОСП «Судоверфь «Украина» Одесского порта поставлен для ремонта рефрижератор Sun Light (порт приписки Нассау, Багамские острова, длина – 146,13 м, дедвейт – 12 тыс. 304 т).

Заместитель директора судоверфи Александр Яковлев сообщил, что заказ на ремонт судна Sun Light получен благодаря успешному выполнению предыдущего – судовладелец остался довольный качеством работ на Scottish Star и досрочным их завершением.

На втором рефрижераторе, по словам А. Яковлева, планируется приблизительно тот же объем работ, что и на первом — очистка и окрашивание корпуса, ремонт агрегатов винторулевой группы, донно-забортной арматуры.

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», в сентябре судоверфь «Украина» приняла самое большое судно со времени ее включения в состав порта. Рефрижератор Scottish Star (порт приписки — Нассау, Багамские острова; длина судна — 150,7 м, ширина — 22 м, дедвейт — 11 тыс. 434 т) был поставлен в док №4 судоверфи Одесского порта 23 сентября вечером.

На судне необходимо было выполнить очистку и окраску корпуса, регламентные работы на агрегатах винторулевой группы, ремонт донно-забортной арматуры.

Ремонт судна Scottish star завершился 5 октября — на несколько дней раньше графика. На судне были выполнены все запланированные работы. Представители судоходной компании остались довольны качеством работ и заявили о намерении продолжать сотрудничество.

СПРАВКА: Судоремонтная верфь «Украина» — самостоятельное подразделение Одесского морского торгового порта, бывший Судоремонтный завод «Украина», передано на баланс ОМТП в 2007 г. Располагает тремя доками (№2, №4 и №5). №5 — крупнейший не только на верфи, но и в Украине. Его грузоподъемность — 27 тыс. тонн. Длина — 200 метров, ширина между башнями — 30,3 метра. Построен док в 1964 году в Швеции. До перевода в Одессу в 1978 году эксплуатировался в Новороссийском порту практически без ремонта.

ГП «Одесский морской торговый порт» расположено в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн т. сухих и 24-х млн т. наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні новини:
14:13 27.11.2024
13:13 27.11.2024
12:04 27.11.2024
11:12 27.11.2024
11:11 27.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 2.047