|
«Судоверфь «Украина» приступила к ремонту второго судна компании Star Reefer Shipowning
11:05 / 15.10.2009
ОДЕССА, 15 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – ОСП «Судоверфь «Украина» Государственного предприятия «Одесский морской торговый порт» приступила к ремонту второго рефрижератора компании Star Reefer Shipowning, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 15 октября, агентству сообщили в пресс-службе ГП «Одесский морской торговый порт». Как отметили в пресс-службе, успешно отремонтировав одно судно компании, верфь получила заказ на второе однотипное судно. Вечером 12 октября в док №4 ОСП «Судоверфь «Украина» Одесского порта поставлен для ремонта рефрижератор Sun Light (порт приписки Нассау, Багамские острова, длина – 146,13 м, дедвейт – 12 тыс. 304 т). Заместитель директора судоверфи Александр Яковлев сообщил, что заказ на ремонт судна Sun Light получен благодаря успешному выполнению предыдущего – судовладелец остался довольный качеством работ на Scottish Star и досрочным их завершением. На втором рефрижераторе, по словам А. Яковлева, планируется приблизительно тот же объем работ, что и на первом — очистка и окрашивание корпуса, ремонт агрегатов винторулевой группы, донно-забортной арматуры. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», в сентябре судоверфь «Украина» приняла самое большое судно со времени ее включения в состав порта. Рефрижератор Scottish Star (порт приписки — Нассау, Багамские острова; длина судна — 150,7 м, ширина — 22 м, дедвейт — 11 тыс. 434 т) был поставлен в док №4 судоверфи Одесского порта 23 сентября вечером. На судне необходимо было выполнить очистку и окраску корпуса, регламентные работы на агрегатах винторулевой группы, ремонт донно-забортной арматуры. Ремонт судна Scottish star завершился 5 октября — на несколько дней раньше графика. На судне были выполнены все запланированные работы. Представители судоходной компании остались довольны качеством работ и заявили о намерении продолжать сотрудничество. СПРАВКА: Судоремонтная верфь «Украина» — самостоятельное подразделение Одесского морского торгового порта, бывший Судоремонтный завод «Украина», передано на баланс ОМТП в 2007 г. Располагает тремя доками (№2, №4 и №5). №5 — крупнейший не только на верфи, но и в Украине. Его грузоподъемность — 27 тыс. тонн. Длина — 200 метров, ширина между башнями — 30,3 метра. Построен док в 1964 году в Швеции. До перевода в Одессу в 1978 году эксплуатировался в Новороссийском порту практически без ремонта. ГП «Одесский морской торговый порт» расположено в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн т. сухих и 24-х млн т. наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
13:09 12.01.2025
11:24 12.01.2025
11:20 12.01.2025
11:17 12.01.2025
11:14 12.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.371 |