|
ХІІІ заседание Международной Ассоциации судовладельцев Черноморского бассейна прошло в порту «Южный»
12:10 / 07.11.2009
ОДЕССА, 07 НОЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Проблемы судоходства обсудили в ходе ХІІІ заседания Международной Ассоциации судовладельцев Черноморского бассейна (BINSA), прошедшего в Государственном предприятии «Морской торговый порт «Южный», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 7 ноября, агентству сообщили в пресс-службе порта «Южный». По информации пресс-службы, 3-4 ноября порт «Южный» принимал ХІІІ заседание Международной Ассоциации судовладельцев Черноморского бассейна (BINSA). В заседании приняли участие представители Минтранссвязи, судоходных компаний Украины, Турции, Азербайджана, Грузии, Молдовы, а также руководство порта «Южный», который принят в Ассоциацию в ноябре 2008 года. «Порт «Южный» является молодым членом Международной Ассоциации судовладельцев Черноморского бассейна. Хотя у нас не такой флот, как у больших судоходных компаний, однако как порт мы имеем собственный мощный портовый флот и таким образом также являемся судовладельцами», — отметил начальник порта Юрий Крук. Члены BINSA собираются не реже, чем один раз на год. На заседаниях Ассоциации обсуждаются проблемные вопросы морской отрасли, в частности, которые касаются судоходства, судостроительства, предоставления портовых услуг. Члены Ассоциации обсуждали вопрос необходимости системного подхода к обеспечению стабильности системы управления безопасностью судоходства, использования интеллектуальных транспортных систем. Особо судовладельцы остановились на обсуждении ситуации, которая сложилась в украинских портах относительно тарифной политики на услуги для судовладельцев, и вопросах взаимодействия с разнообразными службами. Так, турецкие судовладельцы воспринимают необходимость заходить в украинские порты как испытание, во-первых, потому, что в ряде европейских портов портовые сборы с владельцев судов на порядок ниже, чем в Украине, во-вторых, потому, что невероятную сложность представляет прохождение бюрократических барьеров — таможенной службы, пограничной, санитарных и медицинских служб в портах. «Относительно тарифной политики у нас действительно много проблемных вопросов. Система тарифообразования у нас не гибкая. В определенный период расценки на портовые услуги были повышены, когда рынок был на подъеме. Однако с началом мирового экономического кризиса рынок упал, а расценки остались. Нашим предприятием направлены в Минтранс свои предложения относительно изменения тарифов, часть из них уже приведена в соответствие с сегодняшней экономической ситуацией», — отметил начальник порта «Южный». По этому и другим вопросам члены BINSA предоставили свои предложения, которые после обработки экспертами Ассоциации будут направлены в соответствующие ведомства для последующего рассмотрения. На второй день пребывания для членов Совета BINSA в Южном порту была организована водная экскурсия по акватории порта и основным производственным комплексам. Подводя итоги заседания Совета Ассоциации, Ю. Крук отметил, что судовладельцы и порты непосредственно тесно взаимосвязаны друг с другом, потому обсуждение и координация решения общих вопросов дает позитивные результаты. Участие в таких встречах полезно в части построения выгодных взаимоотношений с судоходными компаниями. Поскольку обсуждение вопросов разного уровня относительно тарифной политики, взаимодействия с агентскими компаниями, портовых услуг, дает возможность выстраивать верную стратегию работы и повышать качество услуг, которые предоставляют порты. СПРАВКА: ГП «Морской торговый порт Южный» расположен на северо-западном побережье Черного моря, в незамерзающем Малом Аджалыкском (Григорьевском) лимане и занимает лидирующие позиции в стране по грузообороту. Основные направления перевозок: Черноморский и Средиземноморский бассейн, США, Латинская Америка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия. В порту выполняются все виды погрузочно-разгрузочных, складских и вспомогательных работ, ведется переработка всевозможных навалочных и генеральных грузов, перевозимых морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Работают специализированные комплексы по перегрузке минеральных удобрений, наливных химических грузов, причалы для отгрузки на экспорт навалочных и генеральных грузов. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
14:13 27.11.2024
13:13 27.11.2024
12:04 27.11.2024
11:12 27.11.2024
11:11 27.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.673 |