ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




По ГСХ «Дунай―Черное море» в декабре 2009 года прошло на 42 процента судов больше, чем по Сулинскому каналу
17:58 / 22.01.2010

ОДЕССА, 22 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― За декабрь 2009 года по глубоководному судовому ходу «Дунай―Черное море» прошло на 42% судов больше, чем по Сулинскому каналу (Румыния), передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 22 января, агентству сообщили в пресс-службе ГП «Дельта-лоцман».

Как отметили в пресс-службе, за декабрь 2009 года по глубоководному судовому ходу «Дунай―Черное море» прошло 140 судов, что, по сравнению с тем же периодом 2008 года, на 49 единиц или на 35% больше. В декабре 2008 года этот показатель составил 91 судно.

Украинский ГСХ в декабре, как и в предыдущие месяцы, опередил своего румынского конкурента: в декабре 2009 г. по Сулинскому каналу (Румыния) проведено 81 судно, что на 42% меньше, чем по ГСХ.

Рекорд по количеству судозаходов за месяц был зафиксирован в августе 2009 года. Тогда глубоководным судовым ходом «Дунай―Черное море» прошло 180 судов.

В декабре 2009 года через глубоководный судовой ход «Дунай―Черное море» перевезено 142 тыс. тонн различных грузов.

В последнем месяце 2009 года был зафиксирован и абсолютный рекорд по количеству судов, прошедших по ГСХ за сутки.

В декабре 2009 года по ГСХ прошло 8 судов с осадкой 5 и более метров.

По словам директора ГП «Дельта-лоцман» Александра Голодницкого, «благодаря системной работе, с каждым месяцем Украина укрепляет свои позиции в Придунавье, и показатели количества судозаходов и грузопотоков через устье Быстрое — яркое тому подтверждение».

По прогнозам, после полного восстановления ГСХ «Дунай―Черное море» 60% дунайского грузопотока перейдет в украинскую дельту Дуная.

СПРАВКА: Основные технические характеристики Глубоководного судового хода «Дунай — Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток).


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

Одеська національна опера 26 та 27 грудня запрошує на заключні у 2025 році покази балету «Снігова Королева»
Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.

Останні новини:
09:50 26.12.2025
09:43 26.12.2025
09:23 26.12.2025
09:21 26.12.2025
08:58 26.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.029