ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Я никогда не заявлял, что пароходство собирается продавать флот каким-либо частным судовладельцам», — предправления ОАО «УДП»
11:47 / 28.01.2010

ОДЕССА, 28 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель правления – президент ОАО «Украинское Дунайское пароходство» Вадим Сухоненко заявил, что никогда не делал заявлений о намерении пароходства продавать флот каким-либо частным судовладельцам, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом В. Сухоненко заявил агентству сегодня, 28 января, комментируя опубликованный в газете «Коммерсантъ» материал под заголовком «Металлолом по-флотски».

Президент УДП назвал данную публикацию «серьезным ударом по репутации ведущего делового издания».

«На мой взгляд, эта публикация, не делает чести такому солидному изданию, и имеет признаки так называемой «джинсы», сшитой наспех из лоскутов недостоверных фактов и ничем не подтвержденных домыслов. Я понимаю желание заработать, но я протестую против того, чтобы это происходило за счет искажения и передергивания моих слов. Именно поэтому для меня стало глубоким разочарованием то, как журналисты «Коммерсанта» построили фабулу своего материала на моем якобы заявлении о возможной продаже судов украинским судовладельцам. После этого уже не вызывает удивление оценка выручки от продажи морских судов в размере $80-160 тыс. долларов. Только исключительно неуемным желанием обвинить руководство «УДП» в распродаже имущества «по-дешевке» можно объяснить «арифметическую» ошибку при оценке выручки при продаже судов весом более 3200 тонн по цене $160 за тонну», — заявил он.

«Официально утверждаю, что никогда не заявлял, что пароходство собирается продавать флот каким-либо частным судовладельцам. Позиция администрации пароходства заключается в необходимости списания только тех теплоходов, которые действительно невозможно продать из-за законодательных ограничений. Кроме того, списанию и утилизации подлежат те суда, которые не могут эксплуатироваться по причине их физического и морального износа. Т. е. экономическая целесообразность такой покупки другими судоходными компаниями просто отсутствует. К изношенным корпусам этих судов имеют интерес исключительно площадки, разделывающие их на металлолом», — подчеркнул В. Сухоненко.

«Также утверждаю, что возглавляемая мной администрация УДП не подавала иск, и не будет его подавать против собственника компании – Министерства транспорта и связи Украины. Кроме этого, мы предпринимаем все возможное, чтобы не допустить каких-либо неправовых действий со стороны членов трудового коллектива, на глазах которых идет целенаправленный развал пароходства со стороны чиновников.

После такой вольной трактовки моей собственной позиции, у меня есть сомнение в правдивости опубликованной в этом же материале позиции Василия Шевченко. Из нее следует, что господин Шевченко якобы считает, что поданный профсоюзами трудового коллектива УДП иск направлен на передачу флота одной из частных компаний. Учитывая, что я лично присутствовал на переговорах между Василием Шевченко и представителями профсоюзов УДП, глубоко убежден, что он не мог опуститься до оскорбления всего коллектива пароходства в намерении распродать государственный флот в пользу частных компаний. Наоборот, моряки не раз заявляли, что хотят работать только в Украинском Дунайском пароходстве и на судах ему принадлежащих. А списание и утилизация нерабочего флота – единственный путь снижения затрат и обеспечения рентабельной работы пароходства», — добавил председатель правления.

СПРАВКА: «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине.

Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн—Майн—Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря.

В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
12:04 27.11.2024
11:12 27.11.2024
11:11 27.11.2024
10:09 27.11.2024
09:39 27.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 2.250