|
«Украинско-грузинско-болгарское соглашение по совместной эксплуатации железнодорожной паромной переправы — пережиток прошлого», — мнение
17:12 / 22.03.2010
ОДЕССА, 22 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Президент Ассоциации судовладельцев Украины, президент судоходной компании «Укрферри» Александр Курлянд считает, что украинско-грузинско-болгарское соглашение, касающееся совместной эксплуатации железнодорожной паромной переправы, является пережитком прошлого, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Как сообщил агентству пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины Александр Федоров, такое мнение А. Курлянд выразил, «комментируя высказывания отдельных «экспертов» о том, что непринятие Закона Украины «О денонсации Соглашения между Правительством Республики Болгария, Исполнительной Властью Грузии и Кабинетом Министров Украины о совместной эксплуатации железнодорожной паромной переправы между портами Варна (Республика Болгария), Поти/Батуми (Грузия) и Ильичёвск (Украина)» не позволит «Укрферри» занять монопольное положение и усилит развитие конкуренции в паромном сегменте рынка». «Соглашение – пережиток прошлого, оно фактически переписано с аналогичных документов советских времен и определяет «назначенные предприятия», без согласования между которыми невозможно увеличить ни количество флота, ни количество рейсов уже существующих паромов. Достаточно вспомнить попытку 2004 года вести в Соглашение дополнительный паром «Грейфсвальд», как судно с грузинской стороны. Тогда Болгария наотрез отказалась включать этот паром в рамки Соглашения и фрахтового пула, ссылаясь на невозможность принятия такого решения без ее согласия, которое она не дала, защищая интересы своего пароходства», – отметил А. Курлянд. «С того момента «Грейфсвальд» работает под менеджментом «Укрферри» только на перевозках между Украиной и Грузией вне рамок Соглашения, что является предметом постоянных претензий болгарского «Пароходства БМФ» АД, являющегося «назначенным предприятием» по Соглашению. Возникает вопрос: как действие подобного соглашения может усилить развитие конкуренции, если оно наделяет его участников правом не допускать на этот рынок других перевозчиков?», – сказал президент «Укрферри». «Ну а утверждать, что денонсация Соглашения выгодна только «Укрферри», поскольку позволяет занять компании монопольное положение – это, как говорится, «валить с больной головы на здоровую»», – считает А. Курлянд. «Нет сомнений, что после информации о непринятии закона о денонсации Соглашения, Украине, и «Укрферри» конкретно, следует ожидать очередных претензий с болгарской стороны по несогласованной с «Пароходством БМФ» АД работе парома «Грейфсвальд» и по работе паромной переправы Керчь — Поти/Батуми, отвлекающей, по мнению болгарской стороны, грузопотоки с маршрута Ильичевск — Поти/Батуми, определенного Соглашением», – добавил глава «Укрферри». Как сообщалось ранее, Верховная Рада Украины 12 марта отказалась денонсировать «Соглашение между Правительством Республики Болгария, Исполнительной Властью Грузии и Кабинетом Министров Украины о совместной эксплуатации железнодорожной паромной переправы между портами Варна (Республика Болгария), Поти/Батуми (Грузия) и Ильичевск (Украина)». По оценке Комитета по иностранным делам парламента Украины, после денонсации Соглашения украинские перевозчики смогут увеличить количество паромных судов на линиях между Украиной и Грузией и получат возможность регулировать тарифные вопрос без согласования с Болгарией. СПРАВКА: Судоходная Компания «Укрферри» образована в октябре 1995 года с целью развития паромных перевозок на Черном море, повышения эффективности эксплуатации паромной переправы Ильичевск (Украина) — Варна (Болгария), а также развития других направлений морского торгового судоходства. С 1996 года, в рамках коридора ТРАСЕКА, компанией открыта паромная линия Украина — Грузия. С 1998 года СК «Укрферри» осуществляет регулярные грузо-пассажирские перевозки на линии Одесса — Стамбул (Турция) на пассажирском пароме «Каледония». С 2001 года компанией открыта новая железнодорожно-автомобильная паромная линия Ильичевск — Деринже (Турция). Суда компании работают под украинским флагом и обслуживаются украинскими экипажами. СК «Укрферри» является членом Международной Ассоциации Судовладельцев Черноморского бассейна (БИНСА) и Ассоциации Судовладельцев Украины. Приказом Министерства Транспорта Украины №284 от 26 апреля 2002 года СК «Укрферри» присвоен статус национального перевозчика. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
10:09 27.11.2024
09:39 27.11.2024
09:31 27.11.2024
09:28 27.11.2024
09:25 27.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.984 |