ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Для развития Ренийского порта необходимы скидки на услуги и строительство железнодорожной ветки», — мнение
11:55 / 14.04.2010

ОДЕССА, 14 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Работники Ренийского морского торгового порта считают, что для преодоления негативных тенденций и для стабильного развития предприятия необходимо принятие на правительственном уровне программы финансирования порта, внедрения скидок на портовые услуги и строительство железнодорожной ветки, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Как сообщил вчера, 13 апреля, в ходе заседания постоянной комиссии облсовета по вопросам морехозяйственного комплекса председатель Ренийского районного совета Владимир Чумаченко, работники порта обращают к руководству Одесской области с просьбой оказать содействие в решении этих проблем на уровне Правительства страны.

«На предприятии сейчас работает полторы тысячи человек, и порт находится в очень тяжелом финансовом положении. Нам нужна железная дорога для транспортировки грузов, но ее нет. Кроме того нам нужны скидки. Наши показатели снижаются: если в первом квартале 2009 года мы переработали 500 тысяч тонн грузов, то в первом квартале 2010 года эта цифра составила всего 350 тысяч тонн. И хоть с 2003 года предприятие перестало быть убыточным, но сейчас у нас сохраняется четкая динамика к ухудшению», — заявил В. Чумаченко.

«Техника у нас сохранилась еще советская. Мы поддерживаем ее в хорошем состоянии, но без помощи руководства отрасли порту не выжить. И хоть мы экономически выгоднее, чем, скажем, Измаильский порт, который находится в 70 км от нас, но основные грузопотоки идут на Измаил — у них больше зарплаты и больше финансирования. А мы ведь ближе к Европе», — отметил он.

Первый заместитель председателя Одесского областного совета Николай Тындюк, в свою очередь, отметил, что порт должен сначала обратиться с просьбой к председателю Одесского облсовета и председателю Одесской областной государственной администрации, чтобы уже они обратились к руководству страны за помощью.

«Обращение должно быть четко разделено на два пункта. В первом должно говорится о ближайшей перспективе, то есть о том, чтобы руководство страны договорилось, скажем, с молдавской стороной о скидках порту. На уровне руководства двух стран это вполне реально. Во-вторых, на перспективу на следующий год, в обращении должно говорится о строительстве железной дороги к порту, и других вопросов, которых в этом году решить уже нельзя», — добавил он.

Начальник Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи ОГА Александр Голокоз сказал, что такое обращение уже подготовлено и осталось его только отправить.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
10:09 27.11.2024
09:39 27.11.2024
09:31 27.11.2024
09:28 27.11.2024
09:25 27.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.304